воскресенье, 13 июня 2010 г.

Овечки и не только


А чьи это попки?

Это подружки, собрались в путешествие:) На самом деле они уже конечно достигли своих новых хозяек, но мне все ни как не удавалось посидеть в инете:))
Итак, снова овечки, одна из них участница мк, а вторая пошилась ради эксперимента над тканькой, но весьма вовремя:) Моя мама ездила к своему однокласснику и его брату в гости(они очень давно не виделись) и ей конечно же нужны были сувенирчики:) Обе овечки были подарены женам двух братьев.
Ситец, стрейч-лен, ленточки:)
А еще по такому экстренному случаю и в таких же условиях были сделаны рыбки:

конструкция придумывалась на ходу, так же и делались фотки, так что качество нулевое:(

Бязь, кофе-корица, веточка, деревянные бусины и ленточка органзы.Бусинки посажены на клей(там же спрятаны хвостики от ленточки)
И вот такое простенькое сердечко:

Все подарками вроде остались довольны:)

9 комментариев:

  1. Ну ты молодец! Столько от нас скрыла! Овечки - прелесть :) - особенно с зеленым бантом - шикарный хвост :)))
    И с рыбами идея замечательная - запомнилааа! И фото классное с рыбами. Особенно там где рыбы *задом*
    :) И сердечко милое! Вот что то до сердечек я никак не дойду :) а пора готовиться к Новому году уже :)

    ОтветитьУдалить
  2. Попки премиленькие:)))Очень понравились твои гламурные подружки! хорошо такие расцветки смотрятся на овечках!
    а сердечко хоть и простенькое, но очень хорошо смотрится, такая сдержанная элегантность!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, сколько здоровских подарков ты Надя сотворила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. какие же они все сладкие!! так и хочется потрогать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух какие попки, да и личики не подкачали! С удовольствием полюбовалась на все творелки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие бяшки классненькие! Вот так всехда! У всех есть, а у меню нету........ О, вспомнила, у меня ж цельный баран есть дома! Муш, в смысле (он - Овен по гороскопу... не подумай плохо...)... А рыбок так и хочется к кофе подать...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!!
    (я растяпа забыла на комменты подписаться 0_0)
    Овечки как ни странно мне и самой понравились:))
    Plyushka - у меня тож почти баранчик:)- телец, так что я сразу подумала что по гороскопу(учтемс :D)

    ОтветитьУдалить
  8. овечки просто шик:))) А лиц одаренных тебе мама не показывала???
    п.с. У меня есть фотка одной из них :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо:) нет, не показывала

    ОтветитьУдалить