суббота, 8 мая 2010 г.

Диканька


Мое семейство укатило в Диканьку.

8 комментариев:

  1. А тебя почему не взяли???

    ОтветитьУдалить
  2. А ты???????? Снова дома осталась?????? У тебя полевые работы, наверное, уже начались????

    ОтветитьУдалить
  3. полевые работы тут не причем
    на меня денег не хватило:(

    ОтветитьУдалить
  4. блииин, денег... Ну и не расстраивайся! Пойди Манюню обними и всё пройдёт:)

    ОтветитьУдалить
  5. ага,спасибо:)
    мы с ней на двоих себе сегодня вкусность в виде ряженки устроили:))
    А когда наши вернулись- к папе не пошла, ко мне завернула:))у нас с ней солидарность:))ряженковая:)

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какая Манька молодец, поддержала хозяюшку=)

    ОтветитьУдалить
  7. Надюш, не растраивайся, вот и кошечка тебя поддерживает! И поедешь ты еще в Диканьку, никуда она от тебя не денется ;) Кста, летом там тоже красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо:)
    дело ж просто даже не в Диканьке, а в самом принципе - вся моя семья потребители:(
    еще и обижаются если я бунтую:(
    эх, как же мне вырваться то?
    Главное конечно, что инет у меня есть:))Дети сказали, что даже Диканьки мне удалось увидеть больше и узнать чем они:))

    ОтветитьУдалить