суббота, 24 апреля 2010 г.

Счастье!

Вот оно! Свершилось:))
Во-первых - мы встретились!!! Три кременчужанки связанные невидимыми нитями хочушек, творчества и рукотворства:)))И пускай у нас не было даже фотика чтоб рассказать поживописнее о нашей встрече, я все равно подразнюсь:) Мне Ирочка подарила магнитик-вышивочку замечательное, улыбчивое, настроеньеподымательное солнышко:) И все таки я не повесила его на холодильник :Р Примагнитила на этажерку для цветов, теперь у меня на уровне глаз есть теплая улыбка! А Вика подарила моему будущему скрап-комодику бамажечку и цветочики!!! В тепло-коричневом цвете:)и замурчательные жемчуженковые половинки бусинков:)И все это такое ммм классное! Даже семейство мое заценило (еле отогнала)Как же все-таки плохо без фооотииика:( Зато как классно с единомышленниками:))
И еще! Ланочка обьявила конфетку!!! Мечты мои клубничная и рыженькая!!! И пускай надежды мало, но хоть помечтать:)пусть хоть на секундочку себе представить:)


В жизни они еще даже лучше, у меня была такая возможность потрогать все рассмотреть:)

6 комментариев:

  1. Надюш, отличные новости! Общение с "собратьями" по ремеслу, как правило, очень вдохновляет..
    Желаю удачи в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот, наконец-то и в вашем городе праздник!!! Желаю вам собираться почаще и радовать друг друга хорошим настроением, позитивной энергией и огромноым количеством хвастушек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, ага молодцы! Мне уже Вика расписала в красках вашу встречу :)) Встречайтесь почаще и в нашем полку скраперов таки прибыло, я надеюсь ;) Выбора у тебя уже нет :))) цветочки-бусинки и бумажечки у тебя уже есть, надо творить :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    встречи очень вдохновляют:)
    да, в нашем городе праздник:)
    нет, не отверчусь:))комодик хочется:))
    Это ж в каких интересно красках Вика расписала нашу встречу? Хоть понравилось?!
    Ира, а тебе?
    грустно как то, наверное уже скучаю:)
    Оля, спасибо за пожелания к конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно понравилось! Я за вас такая радая! Встречайтесь почаще и желательно с фотиком, а то нам же любопытно на вас умниц-красавиц посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо:))
    О!фотик это больное место:) и только благодаря чуду(он оказался еще на гарантии!!!) он наверное все же скоро вернется домой, а то б лежал и ждал пока наш папа разбогатеет:))

    ОтветитьУдалить