понедельник, 19 апреля 2010 г.

Сюрприз!

А у меня сегодня долгожданный сюрприз:) От замечательной девочки Оли и ее сестрички Lusi

Самое интересное, что должен был быть подарочек только от Оли:) а тут оказалось что сюрприз то двойной:))
Стыдно признаться, но я же ж целых полтора часа все сидела и сидела, перебирала-щупала-любовалась всем этим добром и потому даже не сразу сообщила Оле о благополучном получении посылочки. Вот такая я бяка:)Итак все по порядку:

Это мой главный подарочек - шаль! Она такая мяяягкая и нежная на ощупь, что прям бы из рук и не выпускала!

Вот так:) Подставочка под колечки котик

он деревянненький и крапочки у него потельцу выпуклые, ведешь так пальчиком по спинке...приятно:)и мордочка такая забавная:) ой как я пищала когда ее увидела:)
А какое у меня теперь есть ведерочко золотое!

Во как блестит:)И пугаффки!!!

Видели какие есть мааахонькие? Ангелочек...все теперь мое:)
А еще запас ниточек (заметили какие огромные катушечки?), флизелинчика и ему подобных, и кружавчико черненькое и черно-белое:), и беечка, и косметичка сиреневенькая! О скока всего:) Жалко сфоткать все не успела, фотик на сервис улетел:(
Я пока в себя от посылочки пришла- сто раз в лице поменялась:)) то расплакалась, то смеялась, то бросалась на всех "мое не трогать!" а теперь просто хожу и всем рассказываю что у меня подарочек:)и тихо улыбаюсь:))
Это я одна такой маньяк или еще имеются? :))
Спасибо вам, девочки, огромнейшее за такой теплый и душевный подарок! За открыточку с пожеланиями! За то что вы есть!

10 комментариев:

  1. ООО!Какие сокровища! Как я понимаю твои эмоции! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, рада что мы тебя порадовали! Ты постоянно чтото творишь и много шьешь, по этому я решила пополнить твои запасы нужностей!Очень надеюсь, что тебе все пригодится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) Теперь ждем новых хвастушек :) и никакие отговорки не принимаются ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да ждем новых хвастиков! С такими-то сокровищами только творить и творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Утром подскакиваю с двумя мыслями: мысль первая - я напрочь забыла что ребенку в школу, а штаны не зашиты! мысль вторая, каюсь- все ли на месте?!это я про посылочку:)) а то вдруг мне все это приснилось:))
    А вот новых хвастушек наверно пока не будет:( вернее хвастушки то будут, вот только показать их будет не как, фотик наш в Киев улетел ремонтироваться:(
    Всем-всем большое спасибо!
    Буду стараться не упасть в обрезки носом:))

    ОтветитьУдалить
  6. ого, теперь тебя и не выловишь - пока все в ход не пустишь))))) Поздравляю с такими необыкновенными подарочками!!!! А фотик скоро вернется!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ага, скоро:( 3-4 недели как минимум:(
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. С подарочками! Такие нужные вкусности! А пока фотика нету, твори! Будет чем нас потом удивлять!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо:) вас удивишь, как же:) это оочень постараться надо:)
    чет я с утра бурчу сегодня:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, не ворчи... А нас МОЖНО еще удивить!!!!!Особенно твоими творячествами!

    ОтветитьУдалить