пятница, 9 апреля 2010 г.

Отчитываюсь:)

Давненько я уже отлыниваю от написания в блоге:)) вот исправляюсь, пока тапком не огрели:))

Итак Пасха: чет ни чегошеньки я и не успела в этом году из запланированного, но зато испробывала что за зверь такой - мастика. Старалась, лепила как смогла:)

Детям очень понравилось, а это главное! Потому как именно им и делалось:) Племяш же заценил вкусовые качества и схрумал аж два цветочка:)

В борьбе яиц ни кто не пострадал:)
Конечно же не обошлось без примерки восточных прикидов:)


Это те два прикида, которые остались не распоротыми.
Погодка была в тот день отличнейшая, не то что сейчас.


И сегодня. Сегодня наш папа наконец-то весь день был на работе(ура!)А следовательно появилось немного времени когда ни кто не мешал мне делать все что душе угодно! Дите одно гуляет, другое за компом, Манька дрыхнет - лафа!!!
Но, что же делать если то чего хочется - делать не как?! Бродила я бродила(по инету конечно) и заглянула к Ире в блог. А она там жаловалась на то, что открыточкам пора красивую коробочку сделать и все такое...И тут меня осенило! У меня на столе стоит коробка, потертая вся уже такая...Ну вот какое может быть творческое настроение, когда окружают такие вещи?
И вот что получилось

Прям захотелось сделать себе подарочек:)

А что у нас внутри?

Тканью коробку обтягивала первый раз, точно знаю что больше так делать не буду! Может быть когда-нибудь, но не сейчас.
Потом мой взгляд упал на коробочки с бусинками. Они когда-то были коробочками с болтиками, но...зачем болтикам такие красивые коробочки?! Декупажница с меня еще та:) но коробочки мне все-равно нравятся:))

Темные пятна- это бусинки просвечивают.

Уф, а время свободное еще осталось:)Тогда в ход пошли деревянные заготовки, до Пасхи то уже не далеко:))Танюша! спасибо за идейку!!!

потом доклею тесемку и петелечки.
А потом пришел муж и принес мне!!! подарочек!!!

О как:)) это шоб у моих бусинок штифтики в петельки закручивать(я уж на радостях с десяток их накрутила) И вот весь итог сегодняшнего дня:))

12 комментариев:

  1. Надя, классная коробка получилась!
    А заготовки деревянных яиц ты сама разрисовывала? Очень нарядные и праздничные они получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, молодец! Сколько всего натворила!
    Розочки очень понравились!/Я вообще не любитель "играться" на кухне и меня всё, что требует много времени, восхищает!/
    А крокусы просто загляднье! Желтые ваще супер!!! У меня только белые!А еще скоро ж лето, и я уже жду твои фотки с цветочками))) опять я буду любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, плодотворный день! (я так поняла это за один день?!) очень мне понравились и коробочки, и яйца! А подарок мужа - так вообще супер! я сейчас все больше засматриваюсь на бижутерию.. так что такие подарочки сейчас, по моему, самое то :) для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что значит полноценный отдых! Молодчинка, столько всего успела и все такое красивое получилось. Загляденье просто.

    ОтветитьУдалить
  5. Как я на тебя подействовала, а)))) Тут тебе сразу и коробка появилась, и яйца, да ещё и подарок в конце дня на закуску! Здорово! Мне ещё и коробки для бусин понравилась! По идее теперь нужно показать нам своё бусичное творение с новыми штифтиками Ждём-с)

    ОтветитьУдалить
  6. nagual спасибо! заготовки не разрисовывала:) декупажила:) у меня как раз салфеточки давнееенько уже лежили, вот с такими мелкими мотивчиками, как раз для них:))
    Lusi спасибо! клумбочку уже расчистила, скоро уже зацветет:))
    OMar спасибо! да это даже не за день, за 4 часа:)эт меня прям поперло:))А подарок муж купил потому как на кануне, я сидела и пальцАми крутила штифт вокруг спицы и проволоку мотала.Поскольку получилось у меня мало что, то в ход пошло страшное оружие:)) а на следующий день у меня-круглогубцы!!!
    Nata76 спасибо:) я старалась:))
    IRA SkyHome спасибо! да, вот так бы и не собралась:))
    а бусеничного творения не будет, эт я тильдам на шейку бусинки вешаю:) на бижутерию у меня руки не те, вместе с круглогубцами ручки в комплекте не продавались:( Так что на бижутерию -как на сумки, пока тока облизуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оооо, весна вытесняет депрессию.... Умничка! Только любимое хобби может отвлечь от дурных мыслей! Мужу - респект за такой ценный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочки отменные получились!!!!! А мастика была действительно вкусной=)))) ням-ням

    ОтветитьУдалить
  9. Plyushka - спасибо! мужу передала(сам читал довоооольный)! :))
    nutka спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  10. вотетадаааа, сколько красивостей!

    ОтветитьУдалить
  11. ШокоЛапка - спасибо!
    п.с. а ниточек то все нет:((( не люблю таможню!

    ОтветитьУдалить
  12. а ты ниточки какие-то заказала? Расскажи где и какие! А то я тоже планирую что-то интересненькое купить)

    ОтветитьУдалить