четверг, 8 апреля 2010 г.

настроеньице

5 комментариев:

  1. Записываюсь в пиявки и лягушки! Меняй срочно настроеньице, а не то я замёрзну в болоте! :))

    ОтветитьУдалить
  2. нееее, пиявки и лягушки это другое:)ШокоЛапки не могут быть пиявками:))
    а настроение- так ведь шо за жизнь- лен закончился, холофайбер закончился, нитки не приехали, Манька забежала(я ее зеленкой мазякала)...када ж она светлая полоса?! ручки то чешутся:))
    и мёрзнуть- ни почем не нада!!! у тебя ж кошарик в гостях:))

    ОтветитьУдалить
  3. не, кошарика я только в конце месяца получу на воспитание:)

    ОтветитьУдалить
  4. Так шо тебе пару подушечек прислать??? И настроеньеподнимательный подарочек??????Свисти! Я быстренько соображу!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка! не вздумай!!! а то шож это получается- вымагательный какой-то пост что-ли?! нееет! И вообще, моя половина у нас в городе нашла склад, там энтот холофайбер продают не дорого, загвоздка в минимальной покупке - 10кг, а это почитай как 250грн. Прикол в том, что склад он нашел, позвонил, все разузнал, а денюх не дал:(
    А за заботу - спасибо!!!
    Ирочка, так ведь конец месяца уже скоро:))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить