среда, 31 марта 2010 г.

Разности

Весна идет полным ходом! Уже во всю цветут крокусы и пролески, жужжат уже не только пчелки и проснулась нимфея в пруду. Даже кошечка Манечка и та проснулась после зимней спячки, помогает всем, везде свой нос сует:)

ну вот как же ж без кошечки можно раскрыть после зимовки водоем?!

А воду попробывать? вдруг она ни куда не годится?!

не забыла ли хозяйка как кошечке шейку чухать:))
Да и тазик бесхозный надо поохраняяять...поспаааать:))



А еще у нас радость, или вернее нам счастье привалило!!! Наш папа, не прошло и десятка лет, сделал скворечник-синичник:))

Вот он какой:) правда птичек в нем нет:( пока нет:)
И это еще не все:) угадайте кто(что) это?

Случайно прикупленная вещь оказалась вот таким прикидом:) муж в восторге:)) а я то пороть собралась:)Во какая страхотуличка:))

Мне уже так и по улице предложили погулять. Предъистория: так уж исторически сложилось, что не смотря на то, что дамочка я может и взбалмошная, но уж дюже, а временами и черезчур, скромная. Но! несмотря на это окресные бабци изначально заклеймили меня ...ммм... дэвушкой легкого поведения (мужу страшилки про моих бесконечных любовников рассказывают, а он мне- всем весело). И мою подружку-соседку тожа, правда в более грубоватом подтексте. Так вот она мне и предложила - на пару в таких прикидах погулять:)) мол осознали, повинились:)))ага:))
А если серьездно, то окромя собирательства всего прочего я страдаю костюмами:) собираю их, а после использую в сценках и играх:)
Хочется заметить, что благодаря этой покупке пополнилась и моя коллекция идей по пришиву кружев и ленточек, поскольку все на юбках пришито вручную, очень затейливо и аккуратно.При чем так интересно, что не видно стыков там где ткань сшивалась. Жаль, что не сфоткала все что купила, уже успела распороть:( то что не подходит в костюмерную.
п.с. Ирочка, Шоколапка! прости за задержку! все готово, все лежит, только лысенькие мы:( вот уже с месяц в магазин как на работу хожу, а ниток нет, все ни как не привезут! Обещали после 4 апреля уже точно. Так что как только - так сразу:))

9 комментариев:

  1. Надюш, какой костюмчик!!! Отвал башки!!!!!!! А бабцям вашим от безделья не об что языки почесать......А на счет распороть, и я бы так сделала...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки:) а бабци-то да, со скуки:) главное что мы друг с другом нормально с мужем общаемся, даже шутить умудряемся:) мне то ведь про него тоже шушукают:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надь, очень красивый костюм.
    Маня ваша - суперская!
    Классно, что вы с мужем можете просто посмеяться над бреднями скучающих тёток.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтонибудь распороть - вдруг понадобится! - знакомый ход мыслей)))а тут и тканька хорошая и кружевце красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Как у вас уютненько-весенненько:))
    У меня настроение никудышнее в последнее время, а вот зашла, отогрелась душой у тебя:) Наряд колоритный - бабки остолбенеют от удивления:)))
    Надюшка, а с подарочком ты не торопись - я готова его ждать сколько угодно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да... бабки это всё.... Я уже давно заметила самыми большими моралистами становятся те, кто в молодости еще как зажигал :))) А теперь вот завидуют вам и вашей молодости :) А вам есть над чем посмеяться ;) Наряд сплошной позитифффчик! И тканька и кружавчики с ленточками :), про кошку молчу - это любофф на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибочки:))девочки!
    хотела бы я повидать остолбеневших бабулек:))))
    любоффи передам привет, она у нас в последнее время добрая:))

    ОтветитьУдалить