понедельник, 8 марта 2010 г.

Сиреневенькое облачко:)

Из тканьки которую мне прислала Танюша, на одном дыхании родилась вот такая барышня:)

Эта милая овечка теперь живет у моей мамы:)
А еще к празднику пошились две вот такие... ммм, фотогирлянды:)


Шьются они легко: из салфеток для уборки, тесемки и шнурочка. Нужны фотографии, ножик и шаблон окошка, которое вы будете вырезать.

Заготовочка складывается пополам, вкладывается фото, аккуртненько подкалывается и прострачивается, по ходу сострачивания вкладываем петельки. Готовые фотки подвешиваем на шнурочек, продевая его в петельки - и гирлянда готова:) Идея была найдена когда-то на просторах инета и имя автора к сожалению утеряно, но все равно ему за идею - спасибо!

11 комментариев:

  1. чудненькая барашка какая :) весенняя! и гирлянда интересная! Хорошая штука - салфетки для уборки, столько идей, столько креатива!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:) да, тому кто придумал салфетки - ура!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательная овечка:))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! какая идейка с фоторамочками - прикольно!
    овечка - такая гамурная и нежная.. особенно бантик-хвостик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Овечка просто красавица, такая нежная. А идея с кухонными салфетками...м-м-м-м, я догадывалась, что им место совсем не на кухне:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сиреневое чудо - просто бесподобно! А гирлянды я видела из бумаги, но с салфетками такое пошить... золотые ручки (для меня это как-то из нереального мира - не осилю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! а с салфетками нужно попробывать ;) они очень легко режутся, не сыпятся.Прям как бумага! А сшить их можно даже вручную простым наметочным швом и фотки вставлять!или степлером скрепить и украшательств добавить!Будет здорово:))
    Собираюсь попробывать так сделать с детками:))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, я бы засыпала с этим Облачком)

    ОтветитьУдалить