среда, 31 марта 2010 г.

Очень длиныый пост:) эстафетка

Очень давно это было, передала мне эстафетку моя тезка nagual про 7 вещей обо мне, а я тааак затянула это дело:) Виноватая я...Но я по честному начинала писать пост прям в тот же день, но все ни как не могла ммм написать все по правильному, так что вышло как всегда - бардачненько:))
Семь вещей обо мне…
Это же так сложно! Я… я бываю разная. При чем очень. В зависимости от настроения бываю то тихой и меланхоличной, то шустрой и веселой, вот смеюсь и враз могу заплакать, а то вдруг стану тверже камня…и ни чем меня не сломить…разная. Вот ,например есть мультики и фильмы над которыми люди смеются, а я плачу. Например «Вверх»- казалось бы, такой забавный мультик, а я рыдала! Ведь он о чем? Он про одиночество! Про то, что от человека, которого ты так любил, остался всего отпечаток руки на почтовом ящике! И ты ни кому не нужен! Про то, что кто-то становится злым в угоду не верящим ему. Про то - как одиноки дети, которых мы забываем. И про многие другие грустные вещи… Да он заканчивается хорошо, но грусть то остается…
Даже времена года я люблю все – по-разному. Зиму люблю за снег, за узоры на окнах! За суматоху предновогоднюю, за ожидание чуда! За все это ее и ненавижу…Весна – цветущие крокусы, жужжание слегка опьяневших пчелок и запах…Запах весны не сравнить ни с чем! Это свежесть, это молодая зелень и весёлый щебет птичек. Все сливается воедино, наполняя душу чем-то необычным и радостным! Весной хочется петь, хочется жить! И плакать…
Лето- это буйство красок! Это клубника, пахнущая солнцем, это воспоминания о детстве… это грусть…
А осень- золото листвы, краснобокие яблоки, сладость винограда и небо…такое высокое, бескрайнее небо…
Обожаю и ненавижу праздники, люблю быть то в веселой компании, то совершенно одна. И странное дело -умудряюсь быть одинокой посреди шумной толпы и совершенно не страдаю от одиночества когда вокруг ни кого. Мне очень нравится наблюдать. За всем и за всеми, нет не подглядывать, а именно наблюдать! Наблюдать как меняются люди, как увядает или расцветает цветок, часами следить взглядом за стайкой щеглов и при этом жутко не люблю когда наблюдают за мной.
Мне нравится глубокая звездная ночь и рассвет, мне нравится солнечный день и тихий закат. Если вокруг меня нет порядка я дико раздражаюсь, но в тоже время мои рукодельности должны быть в творческом беспорядке- иначе я просто ни чего не найду. У меня просто маниакальная любовь к ровным стопочкам, чтоб все по полочкам и в ряд баночки, но все это рушиться как только что-то надо найти!..
Как бы там ни было, но я люблю людей – оправдываю всех перед всеми и даже перед собой, но не люблю себя. Да я знаю это не правильно, но что поделаешь, это так.
У меня с перебором чувства долга, ответственности и правильности. Иногда доходит до смешного – не могу пойти «в отрыв» ведь это не правильно. И в тоже время я постоянно разрываю круг привычных вещей, делая их необычными - это мое творчество, это мое видение мира. Ведь просто сидеть без дела я не то что не могу - я не умею!!! Жизнь ведь так коротка и столько всего надо успеть! :))
Я люблю тишину и молчание, но как приятно с кем-то по душам поболтать!
А еще мои желания всегда не совпадают с тем что я делаю. Вот например мне нравится одежда которая мне совершенно не идет! Или – каждый раз когда шью очередную барышню, готовлю кучу всяких украшательств и наворотов…а что не прикладываю, не нравится. И снова платьице остается простым, а я снова мечтаю- вот следующее и вышивкой украшу, и стразами, и лентами, и… Или перед каждым своим днем рождения мне представляется какой вкусный и огромный торт я испеку, но… уступаю эту роль бабушке, ведь она должна чувствовать свою нужность семье! А как я готовлюсь к праздникам! Вот и это вышью, и это сошью, а это как заварганю- красотища будет!!! А на самом деле ни чего не успею, или меня нагрузят чем-то другим, или хандра не даст, или не получится и я расстроюсь… Или вот моя любовь к путешествиям: пешком в ближайший лес или куда то очень далеко- обожаю!!! А почти ни куда не хожу, ни где не бываю(благо у дитя учитель беспокойная, вот с ними и путешевствую) - не потому что лень, нет... просто не с кем и финансы не позволяют.
Мой муж говорит что со мной всегда весело, даже когда я грущу. Он все время смеется- даже когда я жалуюсь! И он не один такой – буквально все считают что я забавная и так смешно рассказываю. Поход по магазинам это ж вообще шоу программа! Всем встречным продавцам даю заряд бодрости на весь день. Даже мой стоматолог смеется, а я ведь описываю КАК у меня болит зуб, старательно так, чтоб понятно было… Моя соседка так и говорит – что когда ей грустно она спешит ко мне! Все хотят меня видеть слышать  когда им плохо.
 И ведь ни кто из них не может сказать какая я на самом деле.
Эх, а теперь самое сложное передать эстафетку следующим семерым! Но как же выбрать семерых из всех?! Мне все интересны! Вот решила распределить по блогам которые недавно читаю:)и по тем которые давно:))
Алиса в стране чудес
Кошка Мур-Мявка
Лесёнкина норка
Тёмное дельце
МОИ РУКОДЕЛКИ
Мои крестики, мои петельки, мои мечты и планы...
отчаянные домохозяйки
моя психология бессознательного
Частица моей души
ШокоЛапка и вокруг
В ожидании...

10 комментариев:

  1. Надюш, ну надо же, как будто про меня писала..

    ОтветитьУдалить
  2. Мдя...И где вы, дЭвушка, стока информации обо мне скачали???????

    ОтветитьУдалить
  3. нет ну вот надо же,а?! тока себя индивидуальностю засчитала и на тебе - нас таких много:)) по крайней мере трое:)) приятно:)
    Plyushka - да разве ж можно так?! я ж первым делом испугалась 0_0 а потом до меня дошло:))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Надя! полностью поддерживаю девочек!!! мы все такие разные, но как с одного человека писано! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, надо спешить жить, а то чтото слишком быстро она пробегает!
    А про тортики и подготовку к праздничным подаркам эт и про меня)))

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем полку прибыло:))) уря! не один я такой неординарный:))человек:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! интересная эстафета, спасибо! подумаю и напишу про себя когда будет время и вдохновение :)
    Но, как многие уже заметили - ты так подробно описала Нас, каждая узнает хоть один пункт про себя.

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, ага присоединяюсь к девочкам! :) Вот и что еще бы такого написать, что ты не написала? ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ооох, какую ты мне сложную загадку заганула... О я вспомнила! У меня же с недавних пор есть страничка в блоге, которая так и называется "Обо мне":
    вот здесь. Там я про себя даже больше, чем 7 фактов рассказала:) Засчитывается?

    ОтветитьУдалить
  10. Тааак, а ну не отлынивать! :)) Я ж написала - шо я девочка правильная! и прежде чем список писать, всех проверила! Про себя свое личное мнение ни кто не писал:р
    В "Обо мне" тоже конечно же заглядывала!
    Так что, это конечно же дело добровольное, но не одной же мне за всех страдать?!
    Вы ж меня не бросите? а? ага? угу? честно-честно? :D

    ОтветитьУдалить