среда, 24 марта 2010 г.

Весна!

Ура! Наконец-то весной запахло!!! И если еще вчера лежал снег, было холодно и противно, то сегодня солнышко и снег начал наконец-то таять! А там!


Цветочики начали пробиваться! И пчелки уже жужжат! Ура!
Кстати я совсем забыла похвастаться одним своим необычным подарочком:)


О! как:)) Так что маячок все равно придется мудрить:)) для вторых ножниц:)
А вот что родилось из бардачка:)

Для мамы и ее подружек - дружеская компания ммм...саунщиц! Поскольку они всей компанией любят ходить в сауну:)
И конечно же после дружеских пиночков:)) пошились к Пасхе салфеточки:))

И вот так примерно это будет выглядеть в праздник

Еще парочка осталась не дошитой, ниток не хватило 0_0
Кстати если кто внимательно считал бардачные тушки, то конечно же заметил что предьявлены не все:)) Так что скоро будет еще пополнение! И деревянные заготовочки яиц тоже с прошлого года ждут свои одежки:) В общем делооов, куча!
**********************
А сегодня мое старшее дитё снова выступало в школе:)И конечно же мама ходила в школу в роли фотографа и гримера в одном лице:)

По-этому поводу шутка дня: ребенок мой после спектакля не захотел стирать грим:)) Идет по школе, его остановливает учительница с возгласом "Ваня!!! откуда у тебя фингал?!" Мой ребенок не задумываясь, совершенно спокойно отвечает: "мама поставила"
И напоследок кот моей мамы, милый мордик:)

10 комментариев:

  1. Ого! твое молчание было продуктивным на самом деле :)
    Банщицы - такие классные :)Белоснежные халатики и полотенца - ммм, уютненько выглядят!
    Салфетки - оригинально и так по весеннему ярко смотрятся. А яйца как одевать будешь? :)
    Подарок сына - в тему! Уже знает, что маме не будет лишним.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Сынуля удивил:) приятно!
    Яйца ждут...в том году уже я как-то испаганила два из них, так что пока даже и не знаю- пробывать опять вышивку на них клеить, или так обшить? думаю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какие классные любительницы сауны у тебя получились! Супер! А сынуля молодец, не растерялся, с чувством юмора у тебя ребенок растет:))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!! ребетенку передам:)

    ОтветитьУдалить
  5. ого! продуктивненько! :) идея с салфеточками супер!! сильно трудно такое сделать чудо?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    салфеточки не сложные:)
    http://naduchka-naduchka.blogspot.com/2009/08/blog-post_08.html
    в прошлом году я делала на них мк:)

    ОтветитьУдалить
  7. класс! вроде разобралась! спасибо большущее за идею! :)

    ОтветитьУдалить
  8. не за что,:)
    главное чтоб в удовольствие:))

    ОтветитьУдалить
  9. Ты уже выздоровела? Или за домашними хлопотами и выздороветь некогда??????? Банщицы - обалденные! Ну, салфетка и у меня такая есть...Еще с прошлого года...А яйцЫ надо задекупажить!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо:)
    не считая крААсивого носа, я почти здоров:) А насчет декупажа- это ИДЕЯ!!! спасибочки! :)

    ОтветитьУдалить