четверг, 4 марта 2010 г.

Счастье привалило:)

Мой хомяк прям лопается от счастья! Правда-правда:) Сначала мне подарили симпатичные клаптики, пускай и не большие, но очень необычные:)

Особенно мне нравится верхний - прям как акварелью разрисованный! Правда их на два меньше чем было:) А дело было так: сижу любуюсь, перебираю в своем тихом и диком восторге, как заглядывает ко мне соседка. Вся такая растроенная, после поездки в город и тщетных поисков нужных ей тканек. Ох, как жаль, что во лбу у меня нет фотика! ведь это лицо надо было видеть!!! И даже слышно было как грохнула челюсть об пол:))))В общем -минус два клаптика и на одного счастливого человека стало больше:)
Потом мои ноги как-то совершенно случайно повели меня в неизвестном направлении, а мои глазки увидели моточки ниток в окне магазина...Что-то там мне привиделось, в общем в магазин я зашла, а там!!! Там кроме ниточек всяческих был отдел ситца. Стоит отметить,что уже давно не встречался мне ситец достойного качества и красивой расцветки. Выгребла я конечно все денежные знаки что у меня были, еще и у мужа выклянчила, правда не много:( И стала обладательницей вот этих отрезов

Впечатлила цена - 8грн метр, при ширине 2.20! В общем загляну туда еще:)) как только разживусь денюшкой:)
А вчера!!!!!Мне прилетела посылочка!!! От Танюшечки:) Моим спасибам не будет просто предела!!!!!


И это после того как я целую неделю после мучений у стоматолога, обрыскивала все окресные магазины в поисках нужных мне кружавчиков!!! и пуговков!!!А тканьки какие!!!

А еще, недавно со мной приключилась странная история. У меня есть любимые игрушковые ножнички. Они очень удобные и с тупыми кончиками, в общем без них ни куда! И они у меня пропали! 0_0 это был шок, все замерло! и все мое семейство было задействовано в поисках ножниц. Искали мы их два дня. И даже обещанная конфета не ускоряла поиски! Заламывая руки я пообещала себе, что если их найду, то уже точно-точно сварганю для них маячок красивенький и не буду больше терять. Ножницы нашлись:) а маячок так и не пошился...Ножницы пропали снова...И возможно эта история продолжалась бы бесконечно, но! У моих ножничек теперь есть красивущий маячок!!!

Правда красивый?! Даже муж вертел и так, и этак:) даже с бисером, сказал:))) А подарила мне их Танюшечка!
Скажу по секрету, когда я достала эту штучку из пакетика, первым порывом было одеть ее на шею, но оценив размер ленточки стало ясно, что не налезет...мой ребенок оценив обстановку предложил свою голову. мол на мою налезет! но у жадной мамы уже вырисовывлся другой план(не отдавать же вожделенную штучку ребенку?!)отпороть ленточку и сделать себе красивущую брошь!И даже в глазах уже поплыли картинки как я 8 марта приду в школу вся такая-растакая:))В этот самый момент обнаружилось, что штучка двухсторонняя:) а уж звонок к моей дарительнице прояснил обстановку - это таки маячок! Если честно, то все же немного жалко было дарить своим ножничкам штучку...но ведь они же мне служат верой и правдой вот уже много лет...

В общем мои старенькие ножнички теперь с обновкой:) и даже перестали теряться:))все время на виду маячок /правда теперь все время отвлекаюсь на поглаживания и рассматривания:))

7 комментариев:

  1. Надюша, поздравляю!!!! Вот ЭТО ТКАНЬКИ-И-И-И-И!!! Мечта просто. Я за такими по всему Киеву гоняюсь и пока тщетно:(
    И подарочек у тебя замечательный. Ножнички теперь терятся не будут и еще долго тебе прослужат. Маячок обалденный просто.

    ОтветитьУдалить
  2. Цена на тканьки по 8 грн - это прям манна небесная :)
    О. когда муж мой будет ворчать, по поводу моего вязания и запасов ниток, в ответ буду ему говорить, что я еще шить начну :) вот уж где запасы будут.
    Надя, поздравляю с подарочком! все такое нужно-красивое! Согласна, я б маячок тоже искала бы как прицепить на себя - гламурно!!!
    В след. раз этой соседке двери предлагаю не открывать! а то еще какието принцессы-тильды лишатся платьев ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Nata76-спасибо:)
    так сама ж все ноги поотбивала и ни одного намека на красивую тканьку ни разу не нашла! Вроде ж всего много, а того что надо-нет!!! где ее другие берут прям ума не приложу:)
    OMar -спасибо:) сама не верила своим ушам, дважды переспросила, аж глаза выпучила 0_0 продавец таак улыбалась:))у них самый дорогой ситец 15грн А соседка...так я ж понимаю каково оно, зато скоко счастья было:) клаптики к груди прижимала как ребеночка:)Дарить-это всегда так приятно:)а ей кроме меня ни кто не подарит.Да и дверь у меня всегда открыта:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, вот это я понимаю-праздник хомяка! Поздравляю от всей души!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с богатствами!:) Тканьки чудо как хороши! Пуговички класс! Маячок оригинальный! В общем УРА всем запасам!!!!!

    ОтветитьУдалить