понедельник, 1 марта 2010 г.

Декоратор:)

Еле шевеля пальчиками и продирая глазки: я стала декоратором:) надеюсь не надолго 0_0
Наша школа каждый год участвует в каком-то экологическом конкурсе, а декорации... ну в общем можно считать что их нет. В мое задание входило нарисовать две декорации размером 2 на 1.5 м в двух направлениях: хорошо и плохо. Мда, и это при том что не художник то я!
Пока рисунки обдумывались оказалось что нужны они срочно аж на 1марта, так что рисовалось все как всегда по ускоренной программе за два дня и две ночи:) Скажу что занятие это весьма забавное(если не считать того что теперь все болит, особенно коленки)!
Масштабность такая, что рисовалось все на полу, а за палитру стойко отработал тазик:))Ушел кг клея ПВА и куча краски!
С другой стороны у меня теперь есть красивенькие маленькие баночки с закручивающимися крышечками:)) Поскольку когда заканчиваются мои краски баночки уже ни куда не годятся- это приятно:)
В школу сии произведения несли с мужем, свернув в трубочку, как Ленин на субботнике бревно:)) главное в этом деле, как оказалось, не оборачиваться резко:))
Итак, вот что получилось в итоге: уничтоженый лес

и красивый:

В школе даже не упали в обморок от моей идеи с пакетиками:)креатифф прошел на ура:) На фотке правда не хватает веточек, которые надо вставлять в замаскированные кармашки на полотне. Но это потому, что веточек под рукой не было:(
А это(не могу не показать) мой ребетенок после душа:))) удачная фотка:)

И милый ребенок:)

4 комментария:

  1. так вот они какие....декорации:) очень даже симпатичные, ну а Ваня как всегда, в своем репертуаре :)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО!!! Шедеврально!!!! Выразительная мимика у ребенка :))) Замечательная семейка: сынуля артист, мама декоратор :))) А Режиссёр, надо полагать, папа? :)))

    ОтветитьУдалить
  3. nutka - да, вот они какие :)спасибо
    ШокоЛапка - спасибо! тока папа наш скорее монтажер,фотограф и иногда оператор:)) А мама, я, как говорит муж- многостаночница:))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, круто!!! Очень красиво и интересно получилось! Ну и размер конечно впечатляет!:)))

    ОтветитьУдалить