воскресенье, 14 февраля 2010 г.

День св.Валентина:)

Странности сегодняшнего дня продолжаются!
Начнем с предистории: стою перед полочкой с мягкими игрушечками, выбираю мужу милый подарочек:) (это у нас традиция такая)В ассортименте есть- бычок белый, бычок коричневый(муж у меня телец), очень прикольный и правдаподобный-козел(у него на этикетке так и было написано)и овечки. Мне конечно оочень понравился козлик, с бородкой такой, взгляд с хитринкой:) но...сами понимаете, не скажу же я мужу- "любимый, ты-мой козел" А дарим мы игрухи друг-другу как бы со смыслом.Так что, выбор был очевиден- конечно же я купила овечку. Тем более что она такая милая, белая и пушистая.Прям как я:))) или он:)) В конце-концов овечка в доме точно приживется, подумала я,забирая ее с собой. Вот она:

правда миленькая? Так вот, наступил воскресный день и мне мой муж конечно же подарил игрушечку:)) Вот такую:)

И теперь, чтоб не возникло сомнения что это не одна и таже игрушка, они вдвоем:

Пухнастая парочка:)) И это второе совпадение за всю историю празднования дня всех влюбленных:)
На семейном совете было решено, что воон та миленькая овечка-это девочка(я) и ее будет вскорости отмечено красным бантиком. А тот что мордочку скромно вниз наклонил- вылитый мальчик:)и очень похож на мужа(ага,глазки потупил и хихикает)
Вот такие у нас в этом году вышли подарочки:))
п.с.забыла о подарочке для кошечки:) это дети ее решили побаловать:))

9 комментариев:

  1. вот это точно прикольно)))) Но зато какие у вас вкусы одинаковые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж! вот она сила любви , в дейтсвии так сказать! :) Прикольно получилось!
    А для кошечки подарок тоже суперский - название такое аппетитное.. и я бы не отказалась :))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо:)
    а насчет кошечки...когда открыли тот пакетик где кусочки ррыбки...такой запах пошел, что я сама чуть его не сьела! и на вид это вполне аппетитно:) а уж Маня та, за полсекунды поняла что к чему и вытребовала весь пакетик сразу!Хотя хотели давать по чуть-чуть в виде угощения:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ты посмотри как здорово получилось ! Видно не зря говорят - Муж да жена ,одна сатана !

    ОтветитьУдалить
  5. svetoff - гг, я так тоже сразу подумала:) спасибо! и...кто-то не заглянул в предыдущий пост;)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что значит родственные души:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну тормоз , ну что теперь говорить !!!

    ОтветитьУдалить
  8. ШокоЛапка - иногда даже страшно становится! мы одновременно и одинаковые и совершенно разные:) о как завернула)
    svetoff - да нет, это просто наверно я сама всех так запутала:))

    ОтветитьУдалить