среда, 24 февраля 2010 г.

Жизнь продолжается:)

Нет, ну вот почему так странно устроена жизнь? Стоило мне только воспрянуть духом, как у меня заболел зуб:) нет даже два:))зуба. С другой стороны со своей острой болью я попала к такому славному и молодому стоматологу/тсс чтоб муж не прочитал:))/ С большими и удивленными глазами:) у него даже фамилия соответствующая его образу, детская. У меня от смеха с разговоров с ним аж зуб перестал болеть:) Завтра опять пойду. А еще у меня сегодня смешливо-приподнятое настроение, вот! Знаете почему? все три посылочки достигли своих адресатов, все вроде бы довольны:) я так просто счастлива! И все ваши комплименты - это так здорово! Всех просто обожаю и люблю!!! Да, да,да!
Кстати у меня сегодня еще был дебют! Сегодня было мною проведено первое занятие с детками в школе моих детей по пошиву мягкой игрушки. И хотя я пребываю в неком тихом шоке, все равно рада что согласилась. Почему в шоке? Детям уже по 12-13лет, а приходилось им показывать как завязывать узелок на кончике нитки! И это при том что у них уже есть труды и они как бы вроде там этому учатся.Уф, спешат они конечно:) на трудоемкие работы замахиваются:) Спешат и дошить то что начали:) Так забавно! Перед твоими глазами столько разных детей, так по разному на тебя смотрят...Так смешно пыхтят и высовывают язычки:) А сколько горя от того что запуталась нитка:) и ткань почему-то не режется:)И Надежда Михайловна, это я, как добрый фей тучи все разводит руками, вызывая такое неподдельное восхищение! А как они удивляются, когда утешаю их рассказывая страшные истории о том, что я когда училась шить и не таких ошибок понаделывала!!! Они не верят:) Да, где-то я вру, наговаривая на себя, но что ж поделаешь, тяжело делать ошибку среди сверстников- они смеются, а так есть хоть какое-то оправдание: вот даже Надежда Михайловна так сделала:) Не знаю как долго просуществует этот кружок, насколько долго хватит у них терпения этим заниматься, но вы знаете...я буду стараться радоваться каждой нашей встрече, возможно что-то они запомнят, что-то им пригодится в жизни, а что-то украсит их жизнь. Нам будет тяжело, но мы справимся:)
И немного фотографий:) а то совсем вас заболтала:) Очередной урок английского, такие фотки вышли классные, прям не могу не похвастаться!


Это они какую-то песенку пели-слушали с какими-то командами, по типу: дотронься до носа, подпрыгни:)
А это мой ребетенок злой:)

И оочень голодненький:))


Второй в это же время, весь под впечатлением от кружка, а он там был:)


Ну и конечно же Манечка, куда ж без нее:)



Кошко-собачка:) она даже няв! говорит как гав! :))

6 комментариев:

  1. Надя, поздравляю с дебютом!!! Какое у тебя новое и интересное занятие(работа?)- учить детей своему любимому делу!Супер! Пусть это начинание обязательно развиватся и приносит радость деткам и тебе!
    А уроки английского впечатляют)))

    пы.сы. и не вродебы, а точно довольны!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушая, я так рада за тебя! Заниматься любимым делом, еще и детей учить этому :) Класс! Поздравляю!
    Я кстати, тоже очень люблю своего стоматолога.. хожу к нему уже лет 8, при надобности.. и он такой-такой... :) и хотя, когда его в городе встречаю и здороваюсь у меня все зубы болеть начинают, но все равно его люблю :)

    А пы.сы. моё = пы.сы Люси :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, поздравляю с дебютом! Это здорово, когда ты можешь заниматься одним делом со своим ребенком, сейчас такой возраст у них сложный...а так есть контакт:). Я вот тоже иногда жалею, что нет в нашей школе какого-нибудь креативного учителя трудов. Самой что ли переквалифицироваться?:)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! это пока будет мое увлечение- заниматься с детьми, а там посмотрим:)
    OMar - у меня весь прикол в том, что пока у стоматолога, зубы не болят, а как только ухожу:)) болят:))
    nagual- однозначно,переквалифицироваться:))

    ОтветитьУдалить
  5. Слушай, какая классная фотка с жующим Ванечкой! Я, как мама вечно просящих есть детей, понимаю такие фоты! И Денюшка - просто восхитительна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мне эти фотки тоже нравятся:) спасибо!

    ОтветитьУдалить