вторник, 23 февраля 2010 г.

Продолжаем:)

Осторожно, мое странное настроение пишет много букв, слов и откровений!
На встречу мы прибыли самыми первыми:)

Вскоре появилась Вика-Viktorian (она как раз на переднем плане) и любезно проводила нас на место встречи. Следом начали сходиться и остальные участницы встречи. И вот тут я поняла, что мой организм решил сделать мне сюрприз...
Стоит упомянуть, что мы с ним не дружим с тех самых пор как он, организм, перестал меня слушаться. С тех самых пор я уже не верю тем кто свято верит в то, что было бы желание...и все такое. На собственном опыте и шкуре мне удалось прочувствовать всю беспомощность воли, настроения и желаний перед нежеланием организма подчиняться. Но поскольку вокруг меня все еще встречаются те кто вновь и вновь изрекает что-то типа "мне некогда болеть", "было бы желание", "это ты себе можешь позволить", я очень болезненно переживаю моменты когда у моих слабостей появляются свидетели. И еще больше не люблю когда меня начинают жалеть, поучать и расспрашивать. Соболезновать(сочувствовать) и помогать- да, но только не жалеть.
К выбрыкам организма мне удалось привыкнуть и относиться по философски, но иногда все же обидно до слез! И это был именно тот момент. Стоило преодолеть столько км дороги, столько препятствий и на тебе - я сижу и понимаю что мне плохо...да еще и настолько, что я хочу уйти...прямо сейчас! Усилием воли я досидела до конца показушек, как розовый хомячок в углочке:)) голова падала все время и приходилось ее держать:))

А встреча была замечательной! От некоторых вышитых картин можно было сразу падать под стол! Скажу честно, я очень редко заглядываю в темки с вышивальными хвастушками… Каждый мой визит заканчивается слезами и длится до первого шедевра…Мне нужна была эта встреча для того чтобы согласиться и понять - да, нельзя все идеализировать, как не устает повторять мне муж. Глядя на картинки на мониторе, мне представлялось все каким-то не реальным! А оказалось что это все же те самые крестики, ровненькие и аккуратные крестики. Оказалось что все мы живые люди! Есть вещи которые у нас получаются лучше, а есть вещи на которых мы учимся. Все мы в чем-то сомневаемся, критикуем, восторгаемся. Черпаем идеи, вдохновляемся. Странно наверное звучит, да? Но я так чувствую, а объяснить не могу.И потом, знаете, нафантазируешь себе что да как, а потом бац! и все наперекосяк. Так когда-то было у меня со встречами выпускников. Мне так хотелось на нее, встречу, попасть! Увидеть своих одноклассников...У мужа класс встречается каждый год, он возвращается с них счастливый, довольный, весь на эмоциях - и меня прям завидки брали.Однажды я встретилась с одноклассниками(повод был правда грустный) - и тут мои фантазии рухнули...Скажем прямо меня затюкали, забили и задавили.Своими капиталами, поездками и достижениями. После каждого вопроса следовало перечисления их достоинств, мол не чета тебе и вскоре интерес ко мне угас, меня забыли причислив к неудачникам. На встречу в Киев я ехала увидеть людей которыми я восхищалась, считая их чем-то недосягаемым. Сейчас смеяться будете - мне казалось что со мной-то и говорить ни кто не захочет, где они и где я! Но вышло все совсем наоборот!

Да, столько творческих людей под одной крышей мне еще не попадались! Идеи воплощенные в жизнь, рисунки превращенные в вышивку, то что казалось бы не выполнимо, но здесь оно живет, дышит, чувствует.Дизайны от Ланы - это что-то такое...светящееся изнутри, позитивное и пахнущее детством! Светлая дружелюбная атмосфера, улыбки, шутки, новинки – все это приехало со мной домой. К сожалению моя память не сохранила и половины слов, но сберегла ощущения. Огорчает конечно то, что не смогла воспользоваться я возможностью побольше пообщаться, не пригодилась мне и заготовка- рассказ о себе и своих игрушках… Так хотелось узнать по- больше обо всем, обо всех...
Огорчает и то, что вполне вероятно мое недомагание причинило некие неудобства.

Возможно, заглянув сегодня в мой блогодомик, вы ожидали чего-то другого, но увы... К сожалению я не умею писать как "надо", а только как чувствую:)А вот фоток умышленно мало! уж простите меня за это, но Вика на Крестомании пишет замечательные отчеты о встрече и мне не хотелось бы раскрывать интригу до его опубликования:)

13 комментариев:

  1. Прочитала,Надя - как всегда написано интересно! :/ очень жаль, что из-за самочувствия ты не смогла сполна насладиться встречей..

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, ты пишешь очень классно! Честно, так интересно!
    - дальше пламенная речь -
    Меня тоже раньше очень подавляло общение с более обеспеченными и достигнувшими высот людьми, знакомыми, одноклассниками! Но сейчас все наоборот! "я уверенна, что я особенная, уникальная, и имею такое, что не купишь за деньги(это я о талантах)и мне жаль тех, кто с деньгОй в кармане думает, что лучше меня" - это лирическое отступление)))
    Так вот, не грусти и не комплексуй ни о своих возможностях, ни о своих талантах, ни о своем организме - ты ОСОБЕННАЯ, ты такая единственная и неповторимая,ты искренная, ты добрая, ты классная и этим нужно только гордится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, вы пишете замечательно! У вас есть свой стиль, вас ОЧЕНЬ интересно читать! Говорю вам это как бывший учитель русского языка, а ныне корреспондент по связям с общественностью:)). Я сегодня в гостях у вас впервые. Мне понравилось. Приду еще:)).

    ОтветитьУдалить
  4. Надюшка, не переживай. Здоровье оно созданье непредсказуемое и капризное :/ , что уж тут поделаешь. А насчет встреч выпускников - не люблю.: сплошная показуха и выпендрёж друг перед другом. Один раз на 5-летие сходила, больше не хочу. У нас и класс был не сильно дружный - так , группки и группировки.
    А твоим золотым ручкам только позавидовать: каких ты куколок создаёшь - это ж обзавидоваться и заглядеться (я так и делаю :)) Прекрасно, что встреча оставила светлые чувства, а остальное - мелочи, тьфу на них.

    ОтветитьУдалить
  5. Рассказ потрясающий, с удовольствием прочитала. И что значит написать как надо, главное от души, а Вы написали как раз от души. Очень рада знакомству, от Ваших Тильд просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, замечательно написала. спасибо. мы тоже собираемся девочками поговорить, пообщаться, я на эти встречи срываюсь в любом состоянии, поскольку они мне дают уверенности в том, что я не ненормальная
    а с одноклассниками у меня увы примерно так же..
    надеюсь, что у вас еще будет не одна такая встреча.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем вам огромное спасибо!!! С комплексами я борюсь! чесслово:) получается пока плохо, но с такими комментариями!!!!! прям нос задирать стану:)) А если серьездно, то действительно большое спасибо!
    nagual - добро пожаловать! рада что вам понравилось:) Сразу вспомнилпсь моя любимая учительница русского языка и литературы:)) Ее такое строгое лицо с моим сочинением в руках:) "ну вот как так можно?!" имея стабильно хорошие отметки, сочинения я всегда писала на 5/2 :))5 -содержание, 2- за ошибки, при чем все ошибки были запятыми:)Она заставляла меня их переписывать и носила из класса в класс, читала...
    Lana - огромное спасибо!мне очень приятно, что мои тильдочки нашли отклик в вашем сердце:)) я тоже очень рада знакомству и мне кажется что все-же можно перейти на ты:) если у тебя нет на это возражений:) Уточнение, про "надо" было для тех кто обвиняет меня в излишней сентиментальности:)
    Еще раз всем огромное спасибо!!! у меня прям появился новый праздник в календаре:) день комплиментов:)

    ОтветитьУдалить
  8. Рассказ получился замечательный и от души. Была рада увидеть вас (до встречи очень много слышала о вас хорошего и любовалась вашими замечательными тильдочками) на крестоманской встрече. Я там была впервые, но чувствовала себя очень уютно среди людей которых впервые встретила воочию, атмосфера и правда душевная. Даёт сильный заряд позитива и желание творить. А хорошо на таких встречах я думаю потому, что там собираются люди "заболевшие" творчеством. У нас схожие интересы, мы обожаем все эти крестики и шовчики и нас это объединяет. А встречи одноклассников наверное в принципе все такие, слегка "выпендрёжные".

    ОтветитьУдалить
  9. Nata76 - спасибо! :) и вроде как на встрече все были на ты:) рада знакомству! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тезка, а давай тоже на ты:)).

    ОтветитьУдалить
  11. конечно! всенепременно:)только на ты:)

    ОтветитьУдалить
  12. Надюшка, прочитала твой рассказ с огромным удовольствием! На всякие встречи кроме вышивальных не хожу, только собратья по вышивке поднимают феерически настроение. На одноклассниках написала мне бывшая одногруппнца. Меня покоробила фраза о нашей общей знакомой *представляешь, она домохозяйка* Фу ты, ну ты! И я домохозяйка, а еще самодостаточная личность, у которой есть любимое увлечение, есть возможность читать и самосовершенствоваться, есть желание заниматься домом, мужем и детьми. Друзья не считают меня пустышкой, зациклившейся на кастрюльках и тряпках! А что еще для жизни надо!
    Так что не бери больного в голову, тяжелого в руки! Всех успешных посылай на ... Крестоманию, может поумнеют ;))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Дариночка:) к сожалению у меня нет друзей, уже нет.Только одна любимая соседка которая все время учит меня жить:),материться (безуспешно)и все вы :))

    ОтветитьУдалить