понедельник, 22 февраля 2010 г.

Вернулась!


Вот я и вернулась. И хотя все сложилось и прошло не совсем как я себе это планировала и представляла,и пускай по возвращению у нас 1оо грн на хозяйстве, а доходом и не пахнет,я все таки осталась довольна:) Во-первых подтвердилось мое мнение, что стоит хоть иногда общаться(вживую) с себе подобными (по увлечению) людьми, во-вторых мне удалось посмотреть (опять же вживую) на то что творят другие.
Итак по порядку. С самого начала все пошло не так. Как только мы выехали вокруг стал клубиться настолько плотный туман, что не видно было вокруг ни чего. Было впечатление что мы летим где-то посреди огромного облака...и ни какой опоры, ни какой уверенности. Стоит отдать должное водителю, с поставленной задачей он справился! и хотя судя по моим ощущениям машина таки пострадала, он держался молодцом! В Киеве нас ждало очередное облако, город просто утонул в тумане!Город спал и не хотел просыпаться на встречу с таким холодно-промозглым утром. В глубине души мы лееяли надежду в промежутках между делами посмотреть хоть чуточку город, но...это было весьма сложно и проблематично...К тому же дела мужа не увенчались успехом и мы оба были слегка расстроены.Кое-что интересное нам все же удалось повидать:) например у некоторых киевлян все еще Новый год:))

продолжение следует...

3 комментария:

  1. Надь, не томи, продолжай! Так интересно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фотки красивые.. я тут поняла что я голову не поднимаю никогда.. ну и обьектив в том числе :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! фотографировал мой муж:) у нас такой себе творческий союз - я вижу, он фотографирует, до тех пор пока не одобрю:))Завел себе блог, а фотки не выкладывает,стесняется:)
    продолжу обязательно, вот мысли и глазки сфокусируются и продолжу(жуб то болит еще)

    ОтветитьУдалить