четверг, 18 февраля 2010 г.

Насыщенный день

Сегодня был очень насыщенный день - и впечатлениями, и делами. Я отправила ТРИ посылочки!!! К сожалению Светлане в Беларусию пока не получилось,но ни чего, справимся:))
Так вот три посылочки, в три разные города. А теперь дразниться буду смайлики с косичками завтра первая из них достигнет места назначения. Вторая в воскресенье и третья в понедельник. И это ж аж до понедельника мне переживать "понравится-не понравится, угодит-не угодит"!смайлики с косичками
*****
Поскольку в центре города и его бурной жизни я бываю не часто, то при каждой возможности моей поездки стараюсь увидеть как можно больше, везде побывать и успеть в кратчайшие сроки вернуться домой. Зарисовки дня:
1.стоит два киоска. Зоотовары и колбасно-мясной. Возле зоо лежит подстилочка и на ней котык уминает за обе щеки сухой корм. К нему смешно оттопырив попу, почти по пластунски, но очень настойчиво подкрадывается собака. Практически выжав кота с подстилочки, без единого звука начинает лопать корм. Кот в шоке! уходит смайлики с косичкамиобиженный. Собачка рада - лопает корм.Возле колбасного киоска женшина делает покупки. Ей становится жалко собачку, она отрывает сосиску от связки которую собралась купить и ложит перед собакой. Собака ее нюхает...и возвращается смайлики с косичкамик сухому корму.Женщина задумывается...и настоятельно двигает сосиску к носу собаки...та поварачивается к ней попой и с наслаждением хрустит дальше.Женщина задумывается еще больше....
2. Стою жду мужа. Кругом все бело от снега и очень слепит глаза. Как на зло ни одного темного обьекта в поле зрения, чтоб остановить на нем взгляд и дать отдохнуть глазам.О! чьи-то черные сапожки...смайлики с косичкамис белой подошвой?! Подымаю глаза выше, прослеживая взгляд владелицы сапог- она смотрит на мои сапоги...белые с черной подошвой.
3.Захожу в рукодельный магазинчик. Народу тусуется много, продавец вся в напряжении старательно отрезает кусочек канвы, все проникшись наблюдают за процессом и ждут своей очереди. Забиваюсь подальше в глубь магазинчика(там, особенно на полочках по ниже лежит все самое вкусное)и увлеченно получаю удовольствие. Если муж застукает- есть повод почему так долго- людей тосмайлики с косичками много. Распахивается дверь и некое чудо на каблуках под 40см(шутка) ВХОДИТ в магазин взирая на нашу серую массу сверху в низ взглядом полным презрения, жуя при этом жадно жвачку и воняя каким то второсортным мылом, упс- духами. ЕЕ леапёрдовая курточка движется в глубь магазина, останавливается напротив стенда с вышивальными наборчиками и долго аж 15сек, взирает на открывшееся зрелище. Не оглядываясь даже вокруг, тыкает полметровым маникюром куда-то в глубь наборов и провозглашает- "дайте мне каталог этих тигров!" Все присутствующие прослеживают направление маникюра, переводят непонимающий взгляд на его владелицу..."мне каталог тигров!!!" Видя что кроме меня ее ни кто так и не понял, помогаю сформулировать вопрос(скорее даже продавцу, а не ей)Мол вам нужен каталог наборов этого производителя? "нет, каталог вот этих тигров, и я не вас спрашиваю, продавца- это его работа!" ладно, всем скопом смотрим на продавца, она в недоумении смотрит на чудо все еще с ножницами в руках...
Мда, как много нас в мире таких не похожих, таких разныхсмайлики с косичками
*****
Укладываемся спать.Слышу как достаточно для того чтоб его услышали и заметили, пыхтит ворча муж.
-???
-Вот, теперь каждый раз как спать ложусь проверяю свою подушку, не выпотрошила ли ты ее!
-Так мне чтоб ее выпотрошить надо ж было бы ее распороть, а это видно!
-ага! ты ж могла сделать мааааленькую дырочку, выпотрошить, зашить незаметненько так и сказать что так и было!!!
Вот до чего мужа довеласмайлики с косичками , до паранойи смайлики с косичками и умения корчить рожицысмайлики с косичками

11 комментариев:

  1. Улыбнуло))))) Хоть сегодня глаза болят, все равно всё дочитала!

    а посылочками заинтриговала! ждемс хвастушек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! ну, твои писательский талант растет не по дням, а по часам!!!!!!

    А такого в "леопёрдовых шубках"я насмотрелась в магазине !!!!!!!! Настоящий цирк с зоопарком вместе!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! :) рада, что заглянули и не испугались стока букафф:))
    -да я интриганка! наверное:))
    -Танюша, неужель таких много?! и как после этого жить?))

    ОтветитьУдалить
  4. и все-таки не удержусь, вопрос: и зачем оно им надо?каталог тигров?

    ОтветитьУдалить
  5. Колоритные зарисовочки - прям будто с тобой прогулялась, так живо всё представилось:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! :) старалась:))гулять одной скучно и не интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо. приятно, что не одна я такая.
    и все-таки-чем закончилось дело с каталогом тигров?

    ОтветитьУдалить
  8. так ты еще и писатель... в стиле, столь модной сейчас - иронии :)
    прикольно! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оюшка - чем закончилась история я не знаю, от негатива стараюсь просто уйти, а после случая со "стервой" через время не возвращаюсь и не спрашиваю у продавца чем все это закончилось:))
    OMar - если честно, то не в курсе я что там сейчас модно, поскольку к своему стыду очень давно ни чего не читала:( телик у меня уже больше года не работает, да и живу я в глуши...А пишу я редко, но давно, еще со школы:) Иногда даже подрабатываю написанием сценариев:)
    написала и аж самой страшно стало:D что это я?!
    кстати, о случае со "стервой" надо как-нибудь тоже поведать, чтоб так сказать,все узнали глубину моего морального падения:))

    ОтветитьУдалить
  10. получила массу удовольствия от прочтенного, как буд то сама прогулялась

    ОтветитьУдалить