воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Розыгрыш:)

Итак, поскольку замечаний против не поступало:) розыгрыш куколки перенесся на сегодня! смайлики с косичкамиУра!
Но с утра чего-то не заладилось у меня с инетом :(
В общем я не знаю КАК так получилось(специально прям и не придумаешь), но у меня получилось два смайлики с косичкамипобедителя! Итак по порядку: хотелось мне красиво на бумажечеках написать всех желающих и заставить Мануну тянуть счастливчика, но очень уж не терпелосьсмайлики с косичками все узнать и я воспользовалась современнымсмайлики с косичками способом.И вот что мы имеем, список:
1.Ukka
2.Lusi
3.Aredhel
4.Nutka
5.Svetoff
6.OMar
7.Lenkor
8.ШокоЛапка
9.Оюшка
10.Natalija
11.Дарина
Первым я увидела этот результат и сразу этот в соседнем смайлики с косичкамиокне. Мдя...выбрать между двумя девочками я не могу! Так что предлагаю распорядиться выигрышем так- №5, а это Svetoff станет хозяйкой куколки,и №8,а это ШокоЛапка- получит чуточку позжее другую куколку. Хорошо? Жду ваших предложений и адресасмайлики с косичками
Эх,жаль был бы муж у меня хотя бы средний буржуа, вот тогда то б...
п.с. а девочки то обе из Беларусии! :))

9 комментариев:

  1. Поздравляю девчонок!!!!Это судьба!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Выигравшим - поздравления!!! Теперь вы сможете разделить мою радость и счастье от обладания Надюшкиными ШЕДЕВРАМИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ukka- да, это наверное судьба! спасибо за участие! Ваша удача вам тоже обязательно улыбнется!
    Plyushka - спасибо!оччень смущенный смайлык:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же я это прозевала??? :((( Девочки, поздравляю победительниц !

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААА!!! Не моГет быть! Вот что значит в выходные в тырнет не заходить! Я чего-то 28-го февраля розыгрыш жду, а тут ТАКОЕ счасте привалило!!!!!! СПАСИБО, Надюшка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. уф, ну хоть один победитель нашелся:) а то я уж было собралась писать пост "Разыскиваются победители" :))могет,могет такое быть!
    Фиалка - это не последняя конфетка:)я надеюсь:))

    ОтветитьУдалить
  7. АААААААААА ОООООООООООО УУУУУУУУУУУУУ !
    ВО ПОПЁРЛО !
    Я наверно минут 5 сидела и тупо перечитывала письмо ! Думала что кто то ошибся ,или пошутил - я ведь тоже розыгрыш ждала 28 ! Меня просто не было в тырнете ну оччень давно и я не знала о переменах .
    СПАСИБО !!!! НАДЮШКА !!!
    Эмоции бъют через край !
    Это ж первый выигрыш !!!

    ОтветитьУдалить
  8. ура! все нашлись:)) осталось только собраться с мыслями и доплыть до почты! :))

    ОтветитьУдалить