четверг, 11 февраля 2010 г.

Пока моей хозяйки нет рядом...

Разрешите представиться - меня зовут Money. Да-да, именно так, и не надо фамильярничать как мои хозяева -Манька, Манька...Какая же я вам Манька?! Вы только посмотрите на эти высокородные глаза! на этот породистый хвост! и сразу поймете что к чему!
Ах, да! я кажется отвлеклась. Так вот пока моя хозяйка отсутствует, хотелось бы мне вам открыть на нее глаза. Ведь вы что тут думаете? что она вся такая белая и пушистая- как персидская кошечка?! ан нет! это же злая сиамская! Будете со мной спорить?! А я приведу пример! Вот например, спрашивается зачем в дом приносят большой пакет рыбы? Не знаете? так я вам скажу- конечно же чтоб я - весь день, а то и два ее кушала. Главное сначала все шло по плану:
проверила что в пакете действительно лежит рыба
убедилась свежая ли она и подходит ли для меня в пищу, а то мало ли что. И села в ожидании когда хозяин мне ее почистит, приготовит и подаст на блюдечке. Да на блюдечке, поскольку в мисочке у меня лежит консервочка.Тоже конечно ни чего, но она же уже моя и ни кто ее не заберет, а вот рыбку надо караулить.
А то чего доброго сьедят ее без меня...ммм как аппетитно... Вот этот кусочек сааамрый большой мне, а вон тот хвостик так и быть отдам хозяину, он же все таки старался, для меня рыбку чистил, мрр
Ой, а где это я? ааа, это я из под стола наблюдаю за процессом, вечно эти хозяева что-то путают, без контроля ни как!

Но вот тут все пошло ни так! Хозяин взял самую маленькую рыбку и положил ее в кастрюльку(я то сперва подумала что это он себе!!!), а всю остальную посыпал какой-то пахучей гадостью и запихнул в горячий ящик(ааа, так значит мне туда лазить нельзя, а рыбу туда совать можно?!).Но я то пахучки не люблю?! как же так?! Я стала смотреть на него все пристальнее, как бы случайно оказываясь у него на пути(если повезет сделаю вид, что он на меня наступил, пускай потом жалеет...)
Но коварный хозяин ступал осторожно и все в ящик заглядывал, а там.... там же было столько мало рыбки! Нет ну вот сами рассудите- такую маленькую и худенькую кошечку как я можно кормить ею дня два! а эти ж хозяева умнут за раз и ни какой экономии.Вывод напрашивается сам собой- оотдааай ррыбкууу кооошкее!!!
Вот у нее какие голодные и грустные глаза!
А какая она умничка и красавица!
Один профиль чего стоит- Нефертити и рядом не мяукала!

И вот когда мимо меня пронесли МИМО все это блюдо с рыбкой, а на мое блюдечко положили эту кильку со словами "вот и тебе,Манечка(!)судачок" я поняла всю глубину падения своих хозяев...
А при чем тут хозяйка? спросите вы? так она же все это видела!!! и даже не заступилась за меня...Ходит все дуется...Ну подумаешь, сходила кошечка пописать...ну подумаешь в самый большой цветочный горшок...Так на улице же холодно!!! и снегу намело в рост на три кошки! да и какой по ее мнению я должна была выбрать горшок? маленький? Так я же воды с голодухи пью много! а значит и писаю тоже много! Думать же надо, понимаешь...
упс, где то отчетливо прозвучало слово тапочек...
До скорых встреч, друзья! заходите, я вам еще и не такое расскажу;)

11 комментариев:

  1. Моя Мирослава оценила фотки кошечки 60 а я рассказ.
    Надь, прикольно!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))))) ай да Маня, ой, сорри, Money :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная кошь-розовоносик ))) Прямо как у нашего Кузьки носик )))) А мы своему рыбу не даём (оооооооочень редко), он сырое мясо предпочитает ))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, какая скромная и умная кошка!!! А вот хозяевам и правда надо подумать над своим отношением к кошке и к рыбе!

    Надюш, рассказик такой зачитательный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это Маня! нет ну стоило только на пять минут оставить ее на едине с ноутбуком- и вот пожалуйста! такая длинная попытка разжалобить на рыбу окружающих:))
    Спасибо,девочки! Мирославе и Кузе от Мануны привет:)ШокоЛапка -обращение они-с заценили:)сама не напишет- ходит обижается:)
    может и впрямь тираним бедную кошечку? недокармливаем ее елеВдвериВтискательную мордочку?:))

    ОтветитьУдалить
  6. гыыыы))))) насмешила! я вот подозреваю, что моя собака также мыслит)))

    ОтветитьУдалить
  7. За такой рассказик Маня точно заслужила еще один кусочек рыбки :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Умненькая у вас кошечка! и фотогеничная! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки:)
    собака? ооо еще как мыслит:)правда скорее всего течение ее мысли более мясное:)
    nutka - а кто эту самую рыбку стрескал?!
    bearka - спасибо, она себе цену знает:))

    ОтветитьУдалить
  10. Супер рассказик! Кошка просто прелесть, знаю я это выражение на морде, когда рыбку в дом приносишь :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Алена_LeeM спасибо! ага, выражение мордочки очень живописное:)

    ОтветитьУдалить