пятница, 29 января 2010 г.

Рисуем- себя

Подсмотрела у ШокоЛапки интересность:)) Долго "рисовала" свой пуртрет, ну прям дискриминация какая-то у них на длинные волосы:) и муж все советовал"ушки поострее, взгляд похитрее":))А вышло вот так:

все домашние футболки вечно сползают у меня с плеча, а волосы лезут в глаза, по-этому я их подвязываю ленточкой(повязкой,что под руку попадет), глаза у меня всегда распахнутые и удивленные:))Так что что-то общее есть(если с недельку поспать,отдохнуть)
Вообще хочется отметить, что штука эта- рисование себя- оочень захватывает:)) уже у многих появились в блогодомиках милые личики:)) Вот и моя сестричка не устояла и нарисовала себя такой:

Похожа на младшую сестричку? :)))
и еще)))

Женский день



Сколько в тебе женщины? via

6 комментариев:

  1. спасибки:) эх, жаль в жизни куда помятее:))

    ОтветитьУдалить
  2. ничо! надо на ночь чайку пару литров выпить и вся помятость к утру исчезнет!...хи-хи... пойду попробую себя нарисовать...

    ОтветитьУдалить
  3. А не получилси патрет... Чегой-то у меня не дошел патрет по почте...

    ОтветитьУдалить
  4. ммм как жалко! :(
    Может еще раз попробывать? :))

    ОтветитьУдалить