пятница, 25 декабря 2009 г.

Всякое

Сегодня наконец-то пришел мне от меня подарочек на день рождения:) Ну кто еще как не я сама позаботится о моем хомячке?! Тем более так своевременно(все мое семейство болеет, денюх совсэм нет и не предвидится, а душа то просит) Так, чего это я о грустном, вот мои богачества новенькие:)) уже и использовать начала кое-что:))
А это...ну в общем рыбкомания у меня:)) Не совсем такие замечательные как у автора, но все равно любимые:))
Поближе только золотые рыбки, исполнительницы желаний, остальные сохнут еще:)
Все отправятся в закрома деда Мороза:)

4 комментария:

  1. Вау! Да у тебя там мулльон гномиков по ночам трудится!!!!! Ну, и с подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рыбешки классные!!!И покупочки все нужные и приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, продуктивность под новый год у тебя растет с каждым днем. Я б не против, что б ко мне пришел деде мороз с такой исполнительницей желаний.
    Покупочки - класс! Представляю радость хомяка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки!!!
    Вот чего-чего, а гномиков по ночам мне явно не хватает:)) Поскольку продуктивность то хоть и возрасла, да все равно мешок дедули все еще пустоват и на всех подарочков еще не хватает:))

    ОтветитьУдалить