вторник, 22 декабря 2009 г.

Долго-долго


Долго- долго меня не было:) У меня злые и нехорошие зверушки -вирусные скушали Оперу. Так что мучали долго при долго мой несчастненький ноут:(
А тем временем...идет подготовка к Новому году:))

А вот что за окошком тем временем творится

Все обледенело, скользко, но жутко красиво! Особенно когда солнце искрится на покрытых льдом деревцах и они становятся словно хрустальными...
Кошка наша решила сменить тактику и переехала со стульчиков на стол, к мышке поближе:))



А это пополнение под елочку

Одного снеговичка мы купили в прошлом году, а второго в этом, чтоб не скучно им было:))Живут они под елочкой. Снеговичку новоприбывшему изменила только ведерочко со снежками- оно было как у пожарников-красное. Теперь серебристое:)

9 комментариев:

  1. С возвращением :)
    Сколько ты небеспокойных котявриков нашила - класс! А киска скоро сама в инет пойдёт - вишь: сидит-изучает :))

    ОтветитьУдалить
  2. привет!
    стайка котиков прикольная!)))
    а вирусов не надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибулички:) как же я за всем этим соскучилась!!!
    Котяврики- это я снова на грабли решила наступить, заказ мамы, хочет подружкам своим подарить, чехлы на бутылки, ей же.
    Мануна наша сегодня с утра уже мыш со стола сбросила, за шнурок держала. Наверное не могла понять- чегой это оно не работает:)))))))))А просто комп выключен был.
    Вирусов не надо, но они об этом не знают и даже не догадываются:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие котусики! А главная красавица просто прЭлесть! На мою шкодину похожа, только у моей носик черненький. :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо:) Шкодина мда, та еще штучка:)) Носик черненький?! ого, как необычно и интересно! Хотелось бы посмотреть:))

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, с возвращеньицем!!! А наваяла-то, наваяла! Умничка!
    Тока теперь, вдрух чего, чур не расстраиваться!!!... Эт, я тебя морально подготавливаю... Ну, ты меня поняла...

    А котеичи ВСЕ классные!!! Особливо Манюня! А наша Асюня теперь подрабатывает "дохлой" кошкой (то на полу посреди команты, то на подоконниках)... Я, кода вижу её, растянувшейся на плоскости, всехда говорю: "Ну, и чего это вы тут дохлыми кошками торгуете???"...

    А снеговички - слов нету! Одни "охи" и "ахи"!!! Такие миленькие и шкодненькие!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо:))
    заранее всегда готовлюсь не ждать ни чего в замен, а там как получится:))
    Манюня у нас в последнее время тож больше по плоскостям растилается:)) и можно делать с ней что угодно!!!даже гладить по пузику- это даже приветствуется:)) уркает и прям как пуфик становится- мять не перемять ее:)))
    Снеговичков назвали Ваня и Витя:) Кстати они умеют даже рости- у них ножки выдвигаются, о как:))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, очень продуктивно ты провела время безинтернетное :) Коты с табличками очень нравятся! Снеговики - задорные! :)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибочки!!!
    скажу по секрету- это еще не все;) что наваялось:))

    ОтветитьУдалить