вторник, 1 декабря 2009 г.

зима

Вот и первый день зимы и хотя за окном +14 так хочется снега...Город начинает украшаться гирляндами, фонариками. Обожаю предновогоднюю суету, а праздники ведь подкрадутся не заметно, пора готовиться:))

Это игрушечки судя по всему ручной работы, купила случайно вместе с продуктами:)
Случайно и специально-уж очень они меня заинтерисовали, а рассмотреть их хорошо можна только дома:)Это соломка, перевязанная красной ниточкой,и собранная в разные узорчики. Себе я взяла натуральные подвесочки, а были еще крашенные- серебристые, золотые и белые. Смотрятся обалденно во всех размерах, мне к сожалению денег хватило на самые маленькие:( Так что теперь сижу соображаю -где поклянчить красивую соломку:))

5 комментариев:

  1. ой, как прикольно!
    особенно улыбнуло "случайно вместе с продуктами" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я такие видела у нас в каком то супермаркете в прошом году.. не купила тогда!
    Ты мне напомнила - буду искать снвоа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно соломкой занималась. панно делала. соломку брала на полях после жатвы, ее там много остается. Только я ее варила, гладила и клеила на основу. А в этих игрушках не знаю технологии.

    ОтветитьУдалить
  4. штучки действительно интересные:) и купила я их в супермаркете, когда за продуктми зашла:)
    К сожалению полей рядом нет:(да и с такой мокрой погодкой там все погнило уже наверное. На ощупь- это просто соломка, нарезанная на кусочки, технологию изготовления в принципе видно, если крутить в руках:))очень хочется попробывать:)) а кто ищет- тот всегда найдет:)) так что будем искать:))
    спасибо всем кто заглянул:))

    ОтветитьУдалить