четверг, 12 ноября 2009 г.

Всякое:))

Для начала похвастаю:) Сделала себесмайлики с косичкамиподарочек, по случаю открытия нового магазинчика

Очень симпатичный кувшинчик и горшочек(?)с крышечкой. Всем можна пользоватся, девочка продавец сказала, что посуда будет еще слегка темнеть. Там осталось еще куча всего интересного, так что по возможности загляну ещесмайлики с косичками Может даже соберу весь комплектик изделий в этом стиле. Не так уж много осталось: тарелочки, мисочки, чашечки и заварничек, салфетница и сахарницасмайлики с косичками (может быть меня даже не выгонят из домасмайлики с косичками)
А еще я была слегка расстроена тем, что тильдочка-ведьмочкасмайлики с косичками ,присланная мне в подарочек Cvetocekом, пострадала в дороге. Срочно надо было ее спасатьсмайлики с косичками Для начала пошились ей мокасинчики(выкройку мне прислаласмайлики с косичками Cvetocek ),и еще одни, и ботиночки, но...как-то не подошло
Тогда решилась попробывать такие

Итак,одна проблемка решенасмайлики с косичками оставалось чем-то украсить шейку.Думали мы над этим всеми силами и хозяйки тильдочки, и моего семейства. Пошились по этому поводу и шарфики, и косыночка, и воротнички -стоички,но...ни чего ей не подходило. Тогда мне пришла в голову странная мысльсмайлики с косичками , а вот какая- не скажу. Догадайтесь самисмайлики с косичками ,зная мои пристрастия это не тяжело:))

5 комментариев:

  1. А приз угадавшему будет?! шутка..
    ну зная МОи пристрастия скажу. что это бактус может? :)

    ОтветитьУдалить
  2. что призов охота?:) а если да, то каких? :)))
    нееет не бактус:)))
    что ни кому не интересно? ну и ладно, тогда и показывать не буду, сама любоватся пошла :р

    ОтветитьУдалить
  3. желтые мокасинчики таки прикольни:))) а на шейке тильдочки может... какойто... ммм... не знаю?0-о давай показываю уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, я еще попадаю в угадайку? А у Тильды скорее всего кошаврик черненькой масти.... Ну, как, угадала?

    ОтветитьУдалить
  5. ага! котяврик! ура!!! ну хоть кто-то угадал:))
    а в следующем посте уже и фотки есть:)

    ОтветитьУдалить