пятница, 20 ноября 2009 г.

Покупочки


Сегодня самый удачный день на этой неделе! уря!!! довольна как розовый слон:))
Сегодня был релакс день с мамой(это такааая редкость). Лопали желе, пили зеленый чай, перемывали косточки жизни. А потом просто шлялись по магазинчикам выбирали мебель:) шторы и прочие вещи нашей мечты. Забрели достаточно далеко и заметили что-то новенькое. Мама предложила заглянуть. Я особо радужных надежд не питая поплелась за ней. Оказалось что это "эконом класс", маме нужно было покрывало на дачу, так что отправились мы сразу к корзинкам. Там две шустрые барышни на моих глазах выудили достаточно большой отрез новой красивой ткани!Мы переглянулись и ускорились.Первая была мама(руки вроде длиннее у меня,но закалка видно не совдеповско-дефицитная)и выудила нечто,оно ей не понравилось,но я то сразу поняла- это кусочек чего-то в стиле пэчворк! просто не дособранное:)ориентируясь уже по цвету мною было найдено два куска ткани из которых это кроилось и кучка(30шт) разрозненных кавадратиков. Окружающие смотрели с недопониманием,зачем мне лоскутки?! Но мне уже было все равно:))
Там же был найден отрез ткани метров два, в индийском стиле.Из него тоже видимо что-то кроили, поскольку кусочек отрезан,но больше ни чего не нашла к сожалению.
На кассе меня ждал сюрприз- еще два квадратика, их отложили как ветошь пыль вытирать, но не успели:)) Не знаю как я буду это собирать до купы. Не знаю что потом из этого соорудить. Но все равно довольна:) Ни когда в жизни не видела в живую подобные вещи,хоть рассмотрю:)
Дома разложила все на ковре, чтоб определить размер, заходят дети и первым делом вопрос:"это нам?":)) зачем?спрашиваю, а они-так красиво же:))

4 комментария:

  1. красивые кусочки, красивые тканьки!!! конечно нельзя пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Нарядные лоскуточки какие - богаСьтво! Оч. хочется увидеть, что ты из них соорудшь. Индийская тканька колоритненькая.
    Надюшка, я так рада, что у тебя был чудесный день!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ну, вот и твой ДР, наконец-то!!!!!!! С подарочками!!!!!!Уверенна, что из этого всего у тебя получится очередной ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибочки! я все еще в радостном шоке от такого подарка судьбы, все мучаюсь вопросом КАК я все это до ума доведу:)

    ОтветитьУдалить