понедельник, 16 ноября 2009 г.

Хвастушечки


Были с мужем на приезжей выставке, интересного было не много, но я нашла по запаху,лоточек с рукотворным мыльцем. Себе выклянчила ванильно-апельсиновое, а мужу подарила мочалку с мылом(оно внутри). Даже сайтик нашла про это мылко
Всю дорогу домой наслаждалась запахом, ммм как вкусненько! Уже и опробывала.Ощущеньица прикольные: сначала на руках какая-то возникает стерильность что-ли, но шкурку не тянет,не сушит.А потом легкий запах и такое нежное ощущение, ручки гладенькие, приятные.
Но это еще не все:) Воспользовавшись покладистым настроением половины, покорчила рожицы и выклянчила себе еще один подарочек:))

Довольная теперь:)) правда ж увидела еще целую кучу "хочу":))

9 комментариев:

  1. какой хороший день! ля-ля! класные приобритения!!!
    контуры это вообще супер! я смотрела у нас в продаже такие всякие штучки, цены 0-0... сразу все вдохновение попускают:(

    ОтветитьУдалить
  2. спасибки! да день был супер:))
    штучки дорогие! эти контуры мне обошлись в 95грн, металлик тот вообще 112грн
    но муж забыл мне купить(приготовить) подарочек:)я отыгралась:))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные штучки:) Поздравляю с приобретением:)

    ОтветитьУдалить
  4. О, поздравляю с покупочками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить