среда, 11 ноября 2009 г.

Красный флэшмоб:)

Наконец-то у меня есть свет и стабильный инет! ура!:)) А я ж напросилась у Плюшки на флэшмоб:) и цвет мне достался - красный. Думаете меня это застало врасплох?! А вот и нет. В поисках красного обнаружилось, что у меня такого цвета:все тазики в ванной, подставки под тарелки и ложки-вилки, точилка для ножей, мисочки для салатов,зубная щетка, нессетер, сумка, чумадан, спортивная сумка, футболка мужа(проплывает мимо),куча блуз брюки и конечно же белье:))причем не тока мое,но муж категорически не захотел побыть моделью

А еще нашлись свечечки подсвечнички мои любимые,ниточки всякие,пуговки, тканьки и бусинки,чашечки и даже лампочки у меня тоже красные Конечно же мой любимый пледик с подушечками тоже красный.Кармашек для гостевых тапок, коврик для уточек, перчик и даже первая попытка сделать розочку - красная Уф,пока все перечислила аж усталасмайлики с косичками Как много все таки красных вещей меня окружаетсмайлики с косичками
Пока перебирала свои красности, вспомнила прошлогоднюю поездку в город моего детствасмайлики с косичками И там я в красном:)

А еще в прогулках по инету набрела на такие красоты



нашла тут

5 комментариев:

  1. Оооо, сколько тут красностей! А вот ты в красненьком мне больше всех нравишься! Красотаааааа!

    ОтветитьУдалить
  2. приятно познакомится:) всмысле впервые тебя вижу!!! красное тебе идет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота-краснота :)
    Тебе очень идёт красненький!

    ОтветитьУдалить