среда, 4 ноября 2009 г.

И снова сюрпризик!

И снова сюрпризик! На этот раз сюрпризик получила я смайлики с косичками Мне конечно пришлось сначала, вытанцовывая ламбаду и пообещав половину сладостей , выманила у мужа извещение, потом сломя голову смайлики с косичкамилетела на почту, за полчаса до закрытия! Вот она, посылочка!правда большая?
А там наборчик дорожно-рукодельный,трубочки для коктейлей, светящийся наборчик, бисер черненький, сыворотка для рук, ведьмочка-тильдочка, и тыквочка в которой были вкусненькие конфетки

У ведьмочки на шляпке-паучок, а на шее магический камешек!
А вот такие светилки теперь украсят мой уголоксмайлики с косичками

Думаете это все? нееет! Там еще была красиво запакованная, блестящая коробочка! Я оставила ее на сладкое, прям как знала, что там смайлики с косичкамисамое-самое!

и вид сзади
И все эти богатства теперь мои! До сих пор трогаю и не верю своему счастью! Спасибо, Cvetocek!!!
Вот и не удержалась, добавляю!
Это пробирочка с капсулками- сыворотка для рук,с пробочкой. Вот закончится и у меня будет целых две пробирочки красивенькие, вот!

7 комментариев:

  1. поздравляю с таким классным подарунком! тильдочка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой классный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!!! и за поздравления! и за придумку и организацию сюрпризика!!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. И тут скажу, что подарочки - обалденные!!!!!!! Теперь не будешь бояться в игры играть????

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, прям завидую тебе! Какие здоровские подарки! :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!!!
    п.с.В игры играть боятся буду :р

    ОтветитьУдалить