вторник, 3 ноября 2009 г.

Сюрприз "Ужас черной ночи"!


Уф, вот наконец-то и мой смайлики с косичкамисюрпризик долетел до своей хозяйки! Так что можно уже не молчать:)) Подобный опыт у меня впервые, по-этому было страшно! почему? да я и сама не знаюсмайлики с косичками
Сюрпризик был обьявлен на Крестомании.
Тема Хэллоуина мне очень близка, мне нравятся тыквочки и веселенькие ведьмочки, нравится сочетание цветов(вот черепки там и все такое как-то не очень). К сожалению самый мой первый опыт подобия празднования хэллоуина окончился плачевно, из-за этого я долгие годы отказывала себе в этом удовольствии. А тут такая удача! Можно раскрыть свой нерастраченный потенциал!!!смайлики с косичками Моей одариваемой должна была стать Viktorian Проблема была только в том, что сделать хотелось так много! что в рамки сюрприза все это аж ни как не вписывалосьсмайлики с косичками
1.Рукодельный подарок. Увидев схемку влюбилась с первого взгляда!смайлики с косичками Вышивалась на одном дыхании, распарывала лишь дважды. Себе обязательно тоже такую вышью. Долго думала на что приспособитьсмайлики с косичкамихотела сделать обложечку на фотоальбомчик, но подходящего альбомчика так и не нашла. Купила ежедневник, но мне тут шепнули, что он же закончится! Так что обложечка была пошита(порола 8раз!!!) чуть великоватее в расчете на книжку. Хотя я все равно не совсем довольна тем что получилось(придираюсь???)
Но на этом приключения конечно же не закончились!
2.Черное. Пошила ворону с кармашком для карандашей. Поскольку разведка доложила что дочка получательницы - юный художник. Карандаши самодельные(вся семья в шоке наблюдаласмайлики с косичками разноцветную плиту в кухне) А пока я их точила, мужа чуть не хватил инфаркт
3.Светящееся. О! тут я даже и не задумывалась! Как раз накануне я видела славный наборчик фигурок как раз в тему, осталось придумать на что из прицепить и все! па-бам!
А как он замечательно светится в темноте! мне даже сделали смайлики с косичкамисупер-пупер фотку- венок светящийся!!! Сам венок сделан из виноградной лозы- поскольку засохшие усики так интересно торчат и создают определенный колорит.Тыквочки- из шерсти,делала впервые.Сама до сих пор не придумаласмайлики с косичками нравятся или нет,но я старалась
4. Прозрачное. В первом варианте прозрачным должны были стать привидения из органзы, но тут был получен сюрприз с нечто подобным и мне перехотелось, но тут я увидела ее!!! Изящную, хрупкую! Прозрачную! Хотя, вот именно хрупкость меня и смущаласмайлики с косичкамину вот как ее доставить целой и невредимой?! Продавец меня заверила, что одну пересылку она пережила, а следовательно переживет и еще одну! И даже запаковала, творческисмайлики с косичками
5.Сладкое- конечно же конфеткисмайлики с косичкамиеле-еле сберегла их от посягательств монстриков-сладкоежекПравда они все же прониклись духом праздника и помогли маме сделать самодельные конфетки по набору "Шоколадная фабрика"
Думаете на этом все? нееет! Какой же Хэллоуин без ведьмочки?!

Вот такая красотулька у меня получилась, с паучком на шляпке

А тут еще оказалось, что у моей подаркополучательницы день рождения!!!


Знакомтесь- Пугалко, милое и безобидное.Ручки и ножки из декоративного бамбука,заготовленного собственноручносмайлики с косичками
На форуме по поводу сюрпризиков шли активные дебаты, и я посмотрев на свою ворону решила, что она не достаточно черная. Чернее нее мог быть только
да! черный кот, испугался бедный от такого внимания и на штору запрыгнул:))
Для того чтобы ни кто не запутался во всех этих подарочках в посылочку была вложена четкая инструкция по использованиюсмайлики с косичками созданная нашим папой по моему экскизу и задумке и поздравительная открыточка в виде гробика Дракулы(и прочих страшилок), кои я конечно же забыла сфоткатьсмайлики с косичками
Долго думала что же написать в открытке?!Даже спрашивала совета у Яндекса, но ни кто мне так и не ответил. Вот что обычно желают в Хэллоуин?
Еще в посылочку был положен наборчик для самостоятельного изготовления фоторамочки в виде фотика, поскольку Вика всерьез увлекается фотографией и пишет чудесные отчеты со встреч девочек рукодельниц! Изначально хотела послать готовую рамочку и даже собрала черновой вариант, но мое семейство предложило оставить это удовольствие дочечке Вике(в хорошем смысле).И сделать подарок мамесмайлики с косичками
Потом вдруг оказалось, что праздник на носу! и стоит поторопится! Тщательно запаковывая посылочку, я примотала ее скотчем к стулусмайлики с косичками Села и чуть не плачу...Нервы однако:)) Бразды правления взял муж и практически поволок меня смайлики с косичками отправлять посылочку. Почему поволок? А представьте себе: заворачиваем мы в переулок, где следуя указаниям карты, должен находится экспресс, а там тупик и какая-то арочка вдали мааахонькая, как норка кролика.Лезть туда в мои планы ну ни как не входило! Муж настаивал...оказалось что там лесенка и маленький, с низеньким потолочком подземный переходик...и там темно...и в руках посылка...Вот вам и ужас черной ночисмайлики с косичкамиХорошо, что все так благополучно закончилось!

6 комментариев:

  1. ну, вы, девушка, и даёте!!!!!!!! я - в полном шоке от вашей фантазии и рукотворчества!!!!!!!!!!!!!!!!БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Надя, ты аткая умничка!..мне особенно
    Пугалко понравилось... люблю всякие штучки в вазоны ставить :) И веночек - супер!
    Ну вот как людЯм в голову что то приходит?!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе, Наааадь!!! И подарки, и история! Ну надо же такую фантазию иметь плюс к золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки!!!:))
    самое интересное, что я задаюсь тем же вопросом "Ну вот как людЯм в голову что то приходит?!" когда просматриваю блоги других:))

    ОтветитьУдалить
  5. круто! столько напридумывала и сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,обожаю дарить подарочки!!!
    (если б только еще ни чего не останавливало и не мешало!)

    ОтветитьУдалить