пятница, 30 октября 2009 г.

Уже готовимся:)



Завтра Хэллоуин. Наши дети сегодня на уроке английского языка "отрывались" пугали учителя и маму:))
А это сувенирчики привезенные из Умани
шкатулочка сделана из бамбуковой салфетки под горячее, покупала ее не только для красоты, но и шоб идейку изготовления схомячить:))

магнитики, цеплять их пока некуда, но уж больно понравились:))
и колокольчик. Он такой ажурненький, не смогла устоять.(Хотя хотела прикупить большую гирлянду,но...не вовремя меня засекла моя половина,рррр)

6 комментариев:

  1. страшно 0-0
    а покупки хорошЫ! шкатулочка нра, тоже слышала что можно сделать такое из подставок под горячее, но как?! колокольчик суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    технология вроде не очень сложная: салфетка приклеена на марлю(бинт)из нее вырезан длинный прямоугольник(шкатулка)и две боковинки.Боковинки примазаны клеем.Все грани по наруже проклеены тесьмой, вставлена кнопка магнитная, как на сумках, замаскирована розочками из лент:)

    ОтветитьУдалить
  3. так внутри шкатулка из марли 0-0?или есть еще подкладка?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки у меня была ссылка на мастер-класс.. Как найду свисну вам.
    Надя, магнитики классные! И колокольчик... Вот гирлянда из колокольчиков - моя мечта )

    ОтветитьУдалить
  5. мк?! ооо, нада нам очень,а то вроде все и понятно, а страшно все равно 0_0
    да, в середине нет ни какой подкладки и все очень хорошо видно, в плане технологии:)
    Эх,а гирлндочка была такая замечательная, ажурненькая ммм,злой муж ррр 115грн зажалел моих, чтоб я их потратила,бяка

    ОтветитьУдалить
  6. Вот что я нашла http://www.vsehobby.ru/shkatulka_iz_salfetki.html?cpage=4
    по мк шкатулочки:))

    ОтветитьУдалить