четверг, 22 октября 2009 г.

Приключения:)


Когда долго болеешь, в голове часто рождаются самые невероятные мысли. Как вы думаете, что может сделать одна температурная барышня? Я даже не буду уточнять во скольких авантюрках умудрилась записатся:)И даже умудряюсь их вышивать(строго сказав организму нада!). Но в понедельник я превзлошла сама себя(самодовольный смайлык)! Рванула с 45 детьми в одном автобусе в Умань:)) Испытала кучу положительных эмоций и шок от умения ездить в автобусах нашими детьми:( Теперь вся обмотанная шарфами(мой организм естессно мне отомстил)и севшим голосом сижу и любуюсь фотками, мелкими радостями вырванными в неравном бою с экономичной половиной:))

Осенью в Софиевке очень красиво, главное не замечать того, что статуи уже весьма потрепаны, а гроты и скамейки расписаны в стиле "здесь был вандал". Главное что вокруг чистенько, деревья золотые-красные-зеленые, вода журчит, птички поют, а некоторые нагло и забавно требуют кормежки:))

Экскурсовод у нас был чудный, рассказ его был интересен и что самое главное рассказан на понятном для детей языке:)

Мы катались на параходике, и спускались на лодке под землю(там совершенно темно и жутко холодно,бррр)

Жаль только что не успели просто погулять по парку, поскольку не смогли оторвать детей от лотков, пока у них не закончились все(!) деньги, они от них не отходили:( Хотя их можна понять лотков великое множество, а там целые горы всего, такого занимательного для детей- электрошоковые жвачки и шоколадки, лизуны всех цветов радуги(соплеподобная субстанция), исчезающие чернила и все такое прочее:))
На мое удивление очень мало было рукотворных изделий, но я все ж нашла на что позаглядыватся:))Хотя фоткать прилавки мне запретили:( Мы прикупили пару магнитиков и диск с фильмом про парк.А еще пару мелочей, чьи фото я выложу позжее:))
И карта парка(большая)

6 комментариев:

  1. Сонечко, ты всё еще болеешь? Ну, давай закругляйся с этим поганым делом! Нада чего-неть сильно иммуно-настроенье-поднимательное принять и всё!

    ОтветитьУдалить
  2. А что в поездку поехала, то это - классно! И ну, их, экономистов домашних, далеко и надолго!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обажаю Софиевку.. была там два раза - весной и осенью.. осенью красивее там.. Мечтаю еще туда поехать...
    Надь, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  4. Я теперь тоже буду мечтать туда еще поехать:) с мужем и без деток:)) хочется немного романтики,вот:))
    выздоравливать пытаюсь, изо всех лап:(кто б подсказал как, сил уже ни каких нет!
    спасибки что не забываете,заглядываете в гости:))

    ОтветитьУдалить
  5. красота! Была там 13 лет назад летом! Воспоминаний практически не осталось:) Мож как нибудь сьездим туда с семьей!

    И пожалуйста, выздоравливай!!! Мы тебя лю ! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ты просто героическая героиня, Надюш! Путешествие прекрасное, а болеть прекращай счаЖЖе!!! :) Подсказать как, говоришь :) Я обычно веду переговоры со своим организмом :) в прямом смысле: вслух рассуждаю с ним, что надо бы прекращать эту бяку, а то он так до 90 лет не дотянет, а ведь явно хочет посмотреть, чего там дальше :)))) Со стороны, конечно, дико, но мои домашние привыкли :) и даже перенимают опыт. Потому что помогает!

    ОтветитьУдалить