суббота, 10 октября 2009 г.

Жизнь продолжается:)

Давненько я не появлялась:) уж и целых тридцатьсмайлики с косичками читателей появилось у моего блога, а я не сном не духом, стыдно ажсмайлики с косичками Но причина у меня уважительная, все еще болею, надоело- жуть, но как оказалось организму плевать на то, что я противсмайлики с косичками И хотя временами казалось- все, буду за вами всеми наблюдать свысока,- дудки, жизнь продолжаетсясмайлики с косичками А скрашивало мой постельный режим, одно чудо природысмайлики с косичками, нет не Маня(эта придательница бросила меня одну), Бругмансия. Этот цветок был куплен прошлой весной, и в этом году должен был зацвести. Ждала с нетерпением я цветочков, но как-то они задержались, до самых холодов. И вот как только появились бутоны, начались заморозки, и пришлось в срочном порядке выкапывать и заносить бругмансию в дом. Очень боялась, что после переезда она скинет бутончики, но...она решила не обижать выздоравливающую хозяйку и зацвеласмайлики с косичками Вот такую мы ее занесли в дом

А вот такая она теперьсмайлики с косичками Стоит как раз возле меня, я смотрю на нее снизусмайлики с косичками вверх и подымаю себе настроение.Хотя конечно я и не думаласмайлики с косичками, что она может вырасти такая высокая! Выше, чем рост моего мужа:))

2 комментария:

  1. Красивый цветок!Такой интересный!
    Хватит болеть! Выздоравливай, пожаааааалуйста:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот ещё, надумала болеть, да ещё с такими мрачными мыслями... Выздоравливай, Надюшка, мы тут без тебя скучаем. А Бругмансия действительно впечатляет! Маню пожури - она ж обязана работать лечебной кошкой! :)

    ОтветитьУдалить