среда, 23 сентября 2009 г.

мда...

Когда я болею, то начинаю заниматься самоедством.Брожу по всяким тестикам...иногда сохраняя результат...
Твой дар - Диадема Колдуньи
Ты была единственной, кто не возжелал никаких украшений: ведь ты точно знала, что суть не в них. Что могут дать браслет или бусы? Только то, чем мы наделяем их сами… Когда твоей головы коснулся не золоченый обруч, а венок из дубовых листьев, это тебя не расстроило. Когда понимаешь, что твой путь никогда не будет идти параллельно проторенным дорогам толпы, что ты всегда будешь отличаться и всегда последуешь собственной дорогой, как бы к ней не относились другие… И даже власть, эта любимая игрушка человечества, интересна тебе только в экспериментальных целях – она слишком легко дается тебе, чтобы заниматься ею.image
Пройти тест

иногда эти результаты меня даже удивляют:)) а как болеете вы?

3 комментария:

  1. Надюшка не болей! Выздоравливай, впереди еще много свершений:)
    А я когда болею не хочу ничего, ни интернета, ни шить, ни вышивать, ни разговаривать с кем то, меня все раздражает:(

    ОтветитьУдалить
  2. И чего снова болеем??? Всё любимая аллергия давит? Давай, бросай это гиблое дело - болеть! А я, кады болею, то могу тока спать или в телек тупо лупицца...Ну, или всем жисть портить...шоб не мне одной было плохо..........Выздоравливай, солнце!

    ОтветитьУдалить
  3. -Жизнь портить?! а что идея:))действительно, сижу тут с температурой, а им весело:)
    -ничего не хочу во время болезни я тока пока лежу и туго соображаю, а что делать когда ужо скучно лежать?:)) тв у нас еще с нового года не работает.
    значит капризничать и выздоравливать:))
    спасибо девочки:)

    ОтветитьУдалить