вторник, 15 сентября 2009 г.

так бывает:)


иногда так бывает, что удача улыбается вам! и пускай не надолго, пускай чуть-чуть, но улыбается!!! Я всегда слыла странной барышней(и горжусь этим), есть у меня множество пунктиков и один из них- корсеты. Есть даже такие, которые я не ношу, но они у меня есть:))Просто так, для души:)А тут удалось прикупить один экземпляр за практически бесплатно, из-за пятнышка, которое очень чудненько отстиралось:) Вот сижу теперь и думаю, что ему такого еще хорошего сделать? Смушет то, что на спине под шнуровкой нет как обычно тканьки.И вроде как просится что-то по верхнему краю.Или я просто придираюсь?
А еще попутно прикупились две страшные резинки для волос,неизвестного цвета и заколка.Под недоуменные взгляды по типу "зачем?!" Да вот странности у меня иногда такие:))С них добылись чудные деревянные и не только бусинки:))Глядя на них и не скажешь, что еще совсем недавно они вызывали подобное недоумение. Да иногда даже самую красивую бусинку может испортить вещь, на которую ее нашили.Так тоже бывает:)
Пока раскладывала свои пополненьица, нашла бисерную розу, все лежит она неприкаянная:( ждет, пока хозяйка наконец-то определит ее место и назначение:))Делала розочку не я, она покупная,но сделанная на заказ.Изначально планировалась на бархатку для шеи, но что-то не срослось.Куда бы ее поселить? Заколка для волос? или пришить ее на ленту? или украсить одежду? Как думаете? :))

8 комментариев:

  1. Ага, про резинки - правда... тоже всегда смотрю на них в поисках именно бусиков :)
    Корсет красивый! я вот себе связать хочу...

    А розу действительно на ленточку и на шею.. только, ИМХО, ленточку не черную бархатную.. а зеленую, например. :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо:)
    связать корсет?! а это можно? так я еще не пробывала:)
    розочку на зеленый бархат? надо подумать...у меня даже есть темно зеленый кусочек...Вот только проблема останется- а с чем ее носить? тогда и прикид надо сразу думать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшка, ты перепутала век - родилась всего лишь лет на 100 позже :))) Ну это я шутЮ, конечно :) А корсет мне сразу привиделся в роли обалденного летнего (или парадно-нарядного) платья: на него б сверху рюшу красивую, контрастную - туда, где декольте (или как эта часть у него наз-ся), шнур и подол солнцеклёшный яркий-яркий в цвет рюши. А мож наоборот в пастельных тонах... Размечталась даже...
    А розочка мне заколкой скорей видится.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо:)
    контрасный рюш-это прикольно:))или кружево какое...и тут конечно не маловажную роль сыграет вид и цвет низа...а солнцеклеш люблю,но не ношу:( росту во мне 1.6м, хфигура как у рюмочки(так любит говаривать мой папа)так в что в подобных вещах выгляжу как кукла на самовар(так говорит мама)Эх, и вот так всегда! вещи и стили которые нравятся не ношу, они мне не идут:(
    спасибо за идеи девочки:))сижу думаю...

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Столько покупочек!!! С корсетом ничем помочь не смогу.... Не моё... А вот бусинки и цветочек классные! Цветочек можно и на красивую сумку, и на зажим для какого-нить платка или шарфа...

    ОтветитьУдалить
  6. корсет с голубыми-светлыми джинсами - оч.хорошо бы смотрелся (да что б талия заниженна:)) а розочку енту, если честно - ну толькое если на что-то бархатное темное - или на сумочку маленькую к застежке (или застежку ею прикрыть) или на балеро как застежка-пуговица-брошь

    ОтветитьУдалить
  7. спасибки:))за идеи!
    на сумку вроде жалко, если только на вечернюю какую?(и выдавить из мужа платье вечернее)...зажим выйдет наверное все ж тяжеловат для платка, а вот для шарфа надо попробывать:)
    честно говоря- с джинсами(бриджами) меряла, с голубыми, светлыми- выглядит отлично, а если кружево одинаковое подобрать, и туда и туда, то возможно что и выйдет:)) кхм, тока талия не занижена,вот как скину кг10- так сразу, а пока:( круты бока:))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня чтото днем сообщение не отправлялось:) все мои идеи уже предложили!
    Корсет это круто!!! А если под него широкие брюки, типа юбка-брюки,в талии и в середине бедер облегают, а от середины бедер пошла ширина, из хорошо падающей, тяжелой ткани ?Типа вечерний вариант?!
    А страшненькие резинки с красивыми бусинами это знакомо:)
    А розочка мне тоже видется на сумке, парчовой или атласной, летней, яркой, вечерней!!!

    ОтветитьУдалить