пятница, 4 сентября 2009 г.

Сюрприз


И вот он наконец-то у меня!смайлики с косичками Мой сюрпризанимашки Меня аж распирает от счастия, а Маня просто в шоке от моего поведенияанимашкианимашки А все потому что разыгранная Ириной кошечка в мешочке сегодня добралась до меня!А вместе с ней смайлики с косичкамирозовенькая канва(такой у меня еще ни когда не было!)и так обожаемый мною смайлики с косичкамимеланжик!
С нетерпением ждала кошечку не только я, но и ее новые друзья!
Вот она, новоприбывшая красавица а это встреча с друзьями
Кстсти сегодня пятница, 5 сентября и это пятое мое сентябрьское сообщение:))

7 комментариев:

  1. Клааасс!!! Ура!!! Поздравляю с таким подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!встреча с друзьями видно радостная!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! конечно радостная:))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как здорово!!
    поздравляю с пополнением))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский подарочек, поздравляю :)

    ОтветитьУдалить