среда, 9 сентября 2009 г.

Птичка


В блоге у ШокоЛапки организовался совместничек в коем я конечно же участвую. И хотя задуманную птичку вышивать еще даже не начала, уже есть чем похвастаться:) Эта неделя у меня проходит под лозунгом "джинсомания" т.е.занимаюсь исключительно джинсой. Вот к примеру -мои излюбленные, подаренные мне прошлым летом моей крестной. Стыдно сказать, но испортила их очень шустро, так что пришлось спасать положение: дырочку внизу прикрыла тесьмой, а вверху прижилась замечательная птичка:)) Птичку мурыжила долго, подкрасила золотой и серебрянной краской,даже обшивала ее бисером и пайетками, но...не прижилось. Окончательный вариант(пока)выглядит так: Дмс 121,Е 168 и золото Но все еще сомневаюсь... А как в общем? остальное не потерялось на фоне птички?
Кстати вышивала птицу по самой обычной канве, а потом аккуратненько вытягивала:) Поскольку такие блага цивилизации как растворимая канва мне пока не доступны, поступаю именно так:))Так же вышивался и подарок папе .По джинсе правда вышивала впервые, да еще и по стрейчевой.Впечатления не ах, крестики таки поплыли слегка,благо что когда джинсы одеваешь этого не видно:))Но ждать пока куплю флизелин не могла:( А вот и футболочка для мужа,ждет своего продолжения:))угадайте, что(кто) это будет?

10 комментариев:

  1. Великолепная птица получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое сочитание.Поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольненько получилось!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие джинсы получились - отпаааааааад O_O !!!
    А что/кто будет на футболке- загадка...а пока медузу напоминает :))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибки! спасибо! спасибище:))
    медузу?! может быть:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюшка, классно получилось!А хвостик у птички такой знатный с металликом:) цветочки на джинсах нарисовала или как?
    А вот что на футболочке будет не знаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальные штанишки! =)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо:)
    цветы на джинсах нарисованы, так мне их и подарили, ручная работа.Было расшито еще бисером и пайетками(цветы), но поскольку вся эта красота :(облезла, пришлось отпороть.
    Теперь осталось только набраться храбрости и выйти в них на улицу:)))

    ОтветитьУдалить