пятница, 28 августа 2009 г.

А вот и я смогла!


А вот и я научилась! Взяла да и пошила парочку тильдов смайлики с косичками Это правда произошло совсем не сегодня, но дошилось в аккурат прям сейчассмайлики с косичками А дело было так:
Созревала очень долго.Перелопатила кучу масстер классов, все свои закрома и нахомячила кучу выкроек. Потом конечно же самое сложноесмайлики с косичками-выбор, с чего(кого) начать?!Начала, по правде говоря, с кота-летунасмайлики с косичками, но...не судьба...
а после были раскроены кукла,спушка и улиточка. Но нечем их было набить, ну совсемсмайлики с косичкамиПомошь была быстра!смайлики с косичками Плюшечка позвонила и сообсчила: подушка куплена! Но, моя половина ну ни в какую не могла сообразить, зачем мне слать ПОДУШКУ из Мариуполя?!смайлики с косичками и свершилось! он купил мне подходящих два экземплярчика самсмайлики с косичками Результат демонстрирую. Половина разлюбезно все сфоткала, как нада(!) И даже мне была обещанна подставочка улиточкесмайлики с косичкамиДа, кстати! ни как не могу определиться: улиточке лучше в очках или без?

7 комментариев:

  1. Надюшка, молодец! Такие куколки замечательные получились! С почином тебя:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Сразу две прелести! Сплюшка и улитка - хорошее начало. Думаю, на этом ты не остановишься ;)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо!за поздравления:))и похвалы!!!
    неее я не остановлюсь! мне ж еще кота-летуна реанимировать, а три тушки в раскрое лежат, и хОчу еще целая куча в выкройках!

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка , сразу две да ещё какие ,улитка в очках однозначно ! мордашка такая умная становится :))
    А то что планов громадьё ,так это ж здорово , главное не останавливаться а творить ,творить ,творить ....

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты.. красивоооо! Тильдочки мне очень нарвятся, но даже они не заставят меня шить.. руками тем более..

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! :))
    в очках значится? да в принципе я так сразу и хотела, а потом шось засумливалась...Теперь точно! быть ей в очках:) вумнинькой:))
    п.с. ни когда не говори никогда:))

    ОтветитьУдалить
  7. Обелденные игрушечки!!! Умничка, что руки не опустила и дошила!!! Я горжусь тобой!!! Чмоки-чмоки!!!

    ОтветитьУдалить