вторник, 18 августа 2009 г.

Мечты...


Все мы любим мечтать. У всех у нас есть мечты. Человек без мечты – наполовину человек. А что делать если этих самых мечт накопилось так много, что их даже тяжело все перечислить и «обмусолить» перед сном?! Рассказать о них.
Всю свою сознательную жизнь мне хотелось иметь уютный домик с верандой и балкончиком, стены увитые глицинией радовали бы мои глаза своим благоухающими кистями два раза в год. Я бы сидела в своем рукодельном уголке и любовалась на бабочек, которые так любят кружить над цветами глицинии. Они так близко, что стоит протянуть руку и можно будет почувствовать легкое касание их нежных крылышек. Ой! Одна из них коснулась моей щеки. Забавно, точно таких же, я вышиваю на белоснежной скатерти, что лежит у меня на коленях.
А вокруг дома сад полон цветов. И чего в нем только нет! Он цветет с ранней весны до поздней осени и в нем так любят гулять наши кошки. Дети же предпочитают зеленые лужайки, на которых так приятно играть и валяться . Эх, эти чисто умытые, милые детки с розовыми щечками и искрящимися глазенышами! Всегда хотелось их много, ну хотя бы трое. И чтоб обязательно была девочка - маленькая принцесска в платье с кружевами цвета персика. Я так бы любила гладить ее непослушные пряди и играть с ее многочисленными куклами и мишками. А по вечерам мы бы пили чай на веранде, вместе, всей семьей. К нам бы приходили гости, и каждый раз бы восхищались нашей арочной аллеей из плетущихся роз, которая их встречала бы сразу у калитки. И огромными цветами магнолии, притаившейся у нас в саду. Мы бы рассказывали друг другу о чем нибудь хорошем, а может и забавном и пели под звуки гитары. Вы слышите как потрескивают угли в камине? И как приятен вечерний ветерок. Это он виноват в том что сегодня мне хочется мечтать…
Как приятно слушать трели сверчков, любуясь на водную гладь, над которой кружат стрекозы. Как приятно когда тебя окружают любящие и понимающие тебя люди.

12 комментариев:

  1. Надюша, какая замечательная у тебя мечта! Домашняя, уютная. Дай Бог ей сбыться!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, красиво то как! я прям в гостях у тебя побывала, полюбовалась твими цветами и посидела с тобой на веранде:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая мечта! Желаю, чтобы она обязательно-обязательно сбылась!!!
    Я пока читала - словно сама окунулась в чудесный мир фантазий и забыла о реальности...

    Все написанное всегда становится настоящим, так что подождем немножко и будем проситься к тебе в гости...
    Место на балкончике не занимать!! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки:) Я очень люблю гостей! Как только -так сразу наприглашаю всех-всех!!! И места на балкончике всем хватит:)
    п.с.реальность бывает настолько жестокой, что ооочень хочется -мечтать. А какие у вас мечты? :)

    ОтветитьУдалить
  5. уютные мечты, Надюшка... и во многом совпадают с моими :)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    ШокоЛапке и всем-всем исполнения их Мечт:))

    ОтветитьУдалить
  7. Прочитала и как-будто побывала где-то на природе, в одиночестве, отдохнула....

    ОтветитьУдалить
  8. ЗдОрово! Помечтай еще вслух...
    мне особенно понравилось про девочку-дочку... :)
    ну и про веранду.. хочу тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо:)
    если я начну мечтать обо всем вслух:)) блог отдельный завести придется:))

    ОтветитьУдалить
  10. прямо РАЙ не земной описала...я тоже так жить хочу! тоже о своём доме с цветочным садом мечтаю....,а пока только трое деток исполнилось))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо! трое деток - это само по себе уже счастье! осталось дело за малым)))
    исполнения мечт!!!

    ОтветитьУдалить