среда, 12 августа 2009 г.

Наградки


Итак пора наконец-то раздать наградкисмайлики с косичками
Вот такая вот досталась мне от Marinka
Правила для наградки:
1. Разместить в своём блоге картинку наградки;
2. Разместить в своём блоге ссылочку на блог наградившего;
3. Назначить наградку 7 человекам;
4. Добавить ссылки на их блоги;
5. Отправить комментарии номинантам об их наградкесмайлики с косичками
Для меня всегда присутствует сложность выборасмайлики с косичками
в этот раз кидала жребийсмайлики с косичкамиТак вот, передаю эту наградку: Элине;
Лесику; Lusi; OMar; Ирине; Sladkoezkе; Иренку
А еще у меня есть вот такая наградкасмайлики с косичками от Lusi с ней еще сложнее чем с предыдущейсмайлики с косичкамиНу вот как из двух десятков любимых выбрать 5?!Эх,сложная задачкасмайлики с косичками
Итак получателями становятся: Plyushka-моя первая инетМамаПодружка;
ШокоЛапка-у нас есть кое-что общеесмайлики с косичками
Marfutkaанимашки; Taniaанимашки; Алена_LeeMанимашки
п.с.Люблю все-все блоги анимашки

11 комментариев:

  1. поздравляю с очередной наградой!
    и спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Надюшка :) Дааа, любовь к кошкам объединяет, это факт :)

    ОтветитьУдалить
  3. :)спасибо за поздравления и за оперативность:) это ж надо:) не успела даже сообщить, как уже и награжденные сами в гости заглянули:)))
    а кошки-это ж кошки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, инет-доченька!!! Цёмочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за награду! Мне как новичку очень приятно! Большое спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. И от меня маленькая награда!
    http://eljuska.blogspot.com/2009/08/blog-post_12.html
    ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное!!
    Так неожиданно и очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надюшка, спасибо огромное! Очень-очень приятно! Целую :)

    ОтветитьУдалить