понедельник, 10 августа 2009 г.

Уряяя!

Нет, вы не поверитесмайлики с косичками, но я выиграла вот такую кошечку-крошечку
Правда она прелесть?!смайлики с косичками
И эта радостная весть пришла ко мне именно сегодня! Когда я третий день не просыхаю от слез и мне не везет на каждом шагу! Лучшего подарочка смайлики с косичкамии не придумаешь!!! Все! Теперь буду улыбаться(даже сквозь слезы)смайлики с косичками
А еще у меня и у моего блога-новая наградка
от Lusi Вот скока хороших новостей! Спасибо!!! Очень и очень приятно!!!
П.С.Сейчас приду в себя и передам наградку дальше:))

10 комментариев:

  1. Надюшка, поздравляю с выиграшем!!! Кошечка такая милая:)
    не грусти и не плачь!тебе обязательно будет везти:)

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я точно уверена, что Кошечка досталась тебе в нужное время! Надюшка, это просто знак для тебя: период слёз и невезенья закончился, к тебе спешит удача, улыбки и счастье вместе с талисманчиком!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюшкин, а ну, слезы долой!!! Такой подарочек подвалил!!! Не плакай, солнышко, все будет ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки:) я стараюсь, честно:) из всех лап! И...я почему-то тоже верю что кошечка станет моим хорошим талисманчиком:) и я даже уже знаю как ее зовут:))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюшка, я просто уверена что кошечка сама тебя выбрала ;) А как ее зовут, если конечно не секрет?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо:) нет, не секрет:)ее зовут-Pussycat, в память о моей Пусечке.

    ОтветитьУдалить
  7. Пусечке привет! А ты не грусти! Всего тебе радостного и солнечного!

    ОтветитьУдалить
  8. А ещё и от меня наградку получайте, забрать можно здесь http://bmw-beauty-my-world.blogspot.com/2009/08/blog-post_11.html. Давайте дружить блогами!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибки всем, спасибки:)) Приветы передам как только получу подаркоКошечку :)
    За наградку спасибо!Дружить всегда готова:)а промеж друзей завсегда на "ты":))

    ОтветитьУдалить