пятница, 7 августа 2009 г.

Форс мажор:)


Вот сижу иногда и думаю:смайлики с косичками ну почему я не умею говорить"нет"? Почему наступаю на одни и те же грабли?!А с другой стороны- какой бы наверное скучной и однообразной была бы моя жизнь, если бы не моя такая взбалмошно-беспокойная семейка как моя:) Картина: сижу пью свеженькое, вкусненькое молочко, после напряженно-трудового-огородного утричка, детей нет дома, муж на работе, кошка рядом лакает тоже самое...птички поют, бабочки летают, лафа! И тут бац! Звонит маман мой и сообсчает! что ей срочно нужно два подарка, она едет в Киев с одноклассницей повидаться.И времени мне дается смайлики с косичкамиаж 2часа.И ей самой совсемнекадаУнихМаникюр, так что привезти я тоже должна все сама. А поскольку ее подружке оч.нада потому что у нее еще нет- подарком стать должна только моя пасхальная салфетка,две. Мда, подумалось мне глядя на энтое неизвесного цвета чудо в зеркале...Странное дело, но не смотря ни на что я успела кругом и даже от себя добавила к салфеткам чехлы для бутылок. Получился прям пасхальный набор: есть куда и пасочку, и яички, и кагорчик определить.До Пасхи правда еще далековато.смайлики с косичками
Получилось вроде ни чегосмайлики с косичками А награбли ж таки наступиласмайлики с косичками
шила спешила, старалась, а похвалы так и не дождаласьсмайлики с косичкамидаже "спасибо" мне ни кто не сказал.смайлики с косичкамиПочему все мои действия воспринимаются как должное?!Эх, научиться бы мне хамить и отлынивать...ну хоть капелюшечкусмайлики с косичками

4 комментария:

  1. ой как мне это знакомо:))) соглашусь, а потом язык на плече, все перевернуто в поисках нужного и в процессе торжественно себе обещаю, что это в последний раз соглашаюясь на такое:)))

    очень симпатишно получилось! надеюсь мамина подруга будет довольна;0)

    ОтветитьУдалить
  2. обидно как... Я сама вот готова из кожи лезть за простое "спасибо". Ты старалась, сделала такую красоту, может правда хоть подруга мамина оценит :) А ещё я, когда не слышу слов благодарности на своё старание, говорю "Пожалуйста". Тогда все сразу: "Ой, да-да, спасибо..." Сама напрашиваюсь :) Но хоть так...

    ОтветитьУдалить
  3. Lusi -ага! точно-точно:) все вверх дном, а мешковина еще и сыпется.Шью ее в наморднике, и это в нашу-то жару:( и убирать надо все сразу, поскольку дети равномерно растащат:)
    ШокоЛапка- так :)напрашиваться не пробовала, обычно спрашиваю в лоб: а спасибо? осадочек то остается:(
    А вообще аж полегчало:))оказывается я не одна такая:)
    спасибище!!!огромаднейшее:))

    ОтветитьУдалить
  4. не надо учиться хамить! ты замечательный, добрый, отзывчивый человечек! Пусть о тебе говорят, как о золоте, а не о хамке! А вот "нет" обязательно нужно научиться говорить! А то ножки чужие с шеи будут свисать! А золото с ногами на шее не красиво!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить