среда, 22 июля 2009 г.

уф:))


Прошлым летом начала я вышивать картинкусмайлики с косичками для крестной, собиралась вручить сразу по приезду к ней в гостисмайлики с косичками, но как порядочная заболела и довышивать не успела. Так и поехала в Москву без готового подарочкасмайлики с косичками
Вот взялась ее довершить и тут начались приключения! один за одним заканчивались цвета и притом именно те, которых не было в магазинах. Большую часть времени я проводила в поискахсмайлики с косичками нитков и мучении продавцов. В итоге вышла не картинка, а дружба народовсмайлики с косичками какая-то смайлики с косичками. Есть в ней и ДМС, и Ариадна, и Гамма...Но на этом приключения мои не закончились...Я даже не вспоминаю о том сколько лишних ниток нагреблось "случайно" в процессе, так уже на финишной прямой пара моточков просто испарилась, и пришлось химичитьсмайлики с косичками остаток картики из того что было, так что схема вышла переделаннаясмайлики с косичкамислегка. В субботу буду вручать подарочек, смайлики с косичкамипонравиться ли? ох и не знаю, но рада что наконец-то ее закончиласмайлики с косичками

6 комментариев:

  1. Надюшка, ты молодец! Вышивка просто класс! Мне бы очень понравилось, кто бы только вот подарил?! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с завершением! сюжетик интересный:)

    ОтветитьУдалить
  3. НУ так трудности - они закаливают :)
    А картинка вышла красивая.. главное сюжет неизбитый :) я и не видела такую еще нигде. А как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки:))за поздравления и похвалы, аж покраснела слегка:))
    оформлять не буду(мы так договаривались), самой интересно как в рамочке будет смотреться.Кстати к ней в пару есть еще одна картинка, правда вертикальная.
    AndrejKa - а мож не стоит ждать пока кто подарит:) и самостоятельно чего-нибудь наваять?!
    у мужчин вышивка красивая получается:))

    ОтветитьУдалить
  5. С завершением! И не переживай - это же ручная работа с любовью сделанная, как же эта красота может кому-то не понравится?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо:) я надеюсь, что понравится:))

    ОтветитьУдалить