четверг, 30 июля 2009 г.

Свадьба


25 июля у моей двоюродной сестры была свадьба:) Радостное событие:) И поскольку все сейчас крутиться только вокруг этого самого события и выбивает меня из колеи, то и тут пускай будет свадьба:)
Рушник ручной работы, вышивала мама жениха(если я правильно поняла).Предупреждаю сразу- меня ни кто не спрашивал что да как, я знаю что рушник не такой как надо, а что поделаешь, приходится молчать.
Ах, да! На свадьбу нас не пргласили, но мы все равно пришли поздравить:)Сестра все ж таки, а что родители ее не научили с родственниками дружить, не ее вина:)Подарили сувенирчик- уточек-мандаринок:))с каким-то ковриком специальным, без которого нам уточек даже продать не хотели:)) Продавец оказалась прям спецфанатка фэн-шуя. Мы так вдохновились, что даже своим уточкам коврик приобрели:)))


Эт я подарок с речью вручаю:) Жених слушает так внимательно:)
Почему взрослые дяди и тети не желают жить дружно, цепляются друг к другу по мелочам, ревнуют, а страдают от всего этого дети?внуки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий