суббота, 25 июля 2009 г.

Суматоха продолжается:)


Не успела я закончить вышивать мостик и расслабится, как вдруг вспомнила(!), что обещала крестной для ее дочечки вышить мишку митуюшного. Как много оказывается вещей можно успеть сделать за ночь! Неет не поспатьсмайлики с косичками, повышивать напримерсмайлики с косичками Фуф! сегодня уже все вручила, все ооочень счастливы, довольнысмайлики с косичками, особенно угодила мишкойсмайлики с косичками Пришли домой, просматриваю фотки того самого мишки...смайлики с косичками в общем...ну ночью я его вышивала, в 4 утра гладиласмайлики с косичками

6 комментариев:

  1. То есть за ночь вышила Теддика? я в обмороке.. для меня Теддики это несбыточная рукодельная мечта... не решусь никогда на него :)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный получился.. я такого даже не видела... с мобилой :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо(схемкой могу поделиться)!
    Да за ночь, а что это так удивительно?! вышиваю я в принципе не очень быстро,он же маленький, там только бэк проблемный, да и напартачила я порядочно:( А так в принципе ни чего сложного, пора решиться!!!:))

    ОтветитьУдалить
  4. вот именно бЭка теддиковского я боюсь.. и вышивать их отказалась наотрез :) любуюсь чужими :)

    ОтветитьУдалить
  5. Теддик за ночь!?!?!? ну ты спортсмен:))) красивенький! а дарила не оформленным?

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо:) дарила не оформленным, как заказывали.
    Мишку да:)с 8 вечера и до...муж сидел рядом:))будил:))
    Тихо шепотом, серьездно,это очень быстро,да? Теддика просто вышивала впервые;)

    ОтветитьУдалить