среда, 17 июня 2009 г.

Эстафета

Приняв эстафету от Sladkoezka скажем прямо озадачилась Нет, не то что мне конечно нечем гордиться в плане достижений, просто не всегда то что я считаю достижением, таковым является для других и наоборот, то что для меня обыденно- для других целое достижение.
итак:
1. Самое главное достижение в моей жизни- это же конечно мои сыновья.Мне очень бы хотелось надеяться, что они вырастут достойными людьми.
2.В этом году я участвовала в конкурсе на Крестомании, к вышитой работе надо было написать рассказ. Долго над этим я не заморачивалась, просто написала все как есть: почему, зачем и мои ощущения при этом. Призового места я не заняла, но получила два самых дорогих для меня подарка- слезы радости и слезы понимания(сопереживания),от двух мужчин близких моему сердцу.
3. Также достижением для меня есть то, что наконец-то мне удалось примирить и надеюсь подружить, двух братьев. Потому как это не правильно, что братья не общаются друг с другом.
4. Наконец-то, путем некоего прижатия, мне удалось заполучить место для своей клумбы. И пускай мне не удалось воплотить в жизнь все задумки по этому поводу это не надолго
5. Я освоила в довольно короткие сроки не только компьютер, но и интернет, сканер и принтер:)) Как я без этого раньше жила?! Просто уму не постижимо!
Ну и как говорится передаю эстафетку:
1.Лесику
2.OMar
3.Lusi
4.Иренок
5.Vika
Да знаю, я знаю что нужно передать пятерым, но еще передаю AndrejKе Вот так, вроде ни кого не забыла
жду как говорится ответов

10 комментариев:

  1. интересно написала!!!
    спасибо за эстафетку:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надюшка, спасибо, согласен с Лизи, действительно написано очень трогательно. Особенно рад, что у вас будет своя клумба, а значит ещё одним красивым цветущим кусочком на земле станет больше. Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Дождалась-таки ответов =)

    ОтветитьУдалить
  4. О, спасибки! надо подумать над своими достижениями теперь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки будет теперь над чем подумать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за эстафету!
    Пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже написала))
    Спасибо за возможность подумать о жизни)))

    ОтветитьУдалить