вторник, 12 мая 2009 г.

и еще


эх,как-то не умещаюсь я в одну запись:)
Так вот кроме любования цветочками, я реставрировала цветочный горшочек. Из старо-опшарпанно-некрасивого он стал...каким-то...старо-версальским:) Цветок правда не царский, прям теряется:))

А еще мне подфортило, и у меня появились две новые скамеечки (их осталось лишь слегка подровнять)


А четыре кругляшка - это будущие колеса у тележки, или арбы, или...в общем я еще не придумала:))
уф! чуть не забыла:) я оформила птичку:) получилось правда как всегда, не так как было задумано:(, но тоже симпатично:)

4 комментария:

  1. КАк хорошо, что у вас есть фотоаппарат, Надюшка! Вы имеете возможность навсегда сохранять в кадре акие чудеса природы! А я вот страдаю без такой нужной вещи :)

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня он появился (вернее даже не у меня, а у мужа) вот только недавно, так что я отрываюсь по полной:)) До этого мы все время брали у знакомых, а еще пленочными пользовались, но это было не удобно и дорого:(
    И у вас он тоже вскоре появится! правда-правда:))

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак, лавочки мне понравились! Ландшафтный дизайн тоже! А про птицу я тебе вчера уже высказалась!

    ОтветитьУдалить