среда, 15 апреля 2009 г.

не всегда то что начинается замечательно,так и заканчивается...



Еще вчера я так радовалась своему новому приобретению, а сегодня:(
В общем по порядку: уже давненько мне хотелось заказать себе хоть парочку деревянных заготовочек-яичек к пасхе, но все как-то не складывалось. А тут к нам в город приехали умельцы с Западной Украины и привезли с собой кучу всяких всякостей(фотика к сожалению у меня с собой не было).Среди всего этого разнообразия были и такие заготовочки:) Радости не было предела! К ним впридачу ко мне домой поехала и плетеная курочка, чтоб было где жить всей этой предпологающейся красотени.
На одном дыхании вышились два яичика,
были подобраны ленточки и украшеньица, прошло удачно испытание на приклеивание, и...я собственными кривуличными ручонками испортила обе вышивки...Оказалось, что не все так получается как хочется. А до праздника осталось так мало времени! ухожу тренироваться

4 комментария:

  1. ты, главное, не расстраивайся и не бросай энто дело!!! А чем клеила тканюшку к заготовкам?

    ОтветитьУдалить
  2. термоклеем, теперь в поиске другой альтернативы, но дело скорее всего в сноровке...и главное ж обидно, что подопытное яйцо нормальное:( но на нем плохие скажем так лоскуты.
    спасибо за поддержку:))

    ОтветитьУдалить
  3. а двухсторонним скотчем не пробовала?

    ОтветитьУдалить
  4. в масстер классе рекомендовался клей для текстиля или другой, не оставляющий пятен клей. Ткань когда мокреет, лучше ложиться, без складочек. А со скотчем у нас напряженка:( так что этот способ буду опробывать не я, а кое-кто другой:))

    ОтветитьУдалить