среда, 8 апреля 2009 г.

Эстафета


Принимаю эстафетку от Лесика

Правила: читаете все мои "любимости", потом выбираете из них то, что также близко Вам и дополняете список своими индивидуальными особенностями. Картинки приветствуются.
У нас с Лесиком общее:
1. Рукоделие. Этому увлечению я посвящаю большую часть своего свободного времени. Правда очень часто, наверное потому, что слишком долго и слишком навязчиво меня приучали придерживаться всевозможных ПРАВИЛЬНЫХ подходов к вещам, пересекаю общепринятые рамки, испульзуя всевозможные предметы не по их прямому назначению. Для меня это стало своеобразным хобби. Если это вышивка-то не только картины, если вязать-то не обязательно носки. И кто сказал что ложка не может быть крючком для полотенца? :)

2.Конечно же моя семья. А семья у нас большая, правда они (родственнички) еще об этом не знают. В общем в поиске я этой самой семьи, потому как в силу различных обстоятельств, разлетелась вся наша родня кто-куда и не знем мы о существовании друг друга. Ну и конечно отдельно взятая маленькая моя семейка состоящая из двух любознательных сыночков, кошечки и мужа.
3. Шоколад - обязательно черный, мммм...обьедение! а к нему бы еще кофе или каппучино:)



4.обажаю всех кошачих:
и маленьких, и больших:)

5.Солнце! Мечтаю о домике с огромными окнами чтобы в них как можно больше попадало солнца! Чтоб простор был таким, чтоб пьянеть от него...а если за окном будет еще и море...ооо! так это вообще будет мой рай:)

и мои личные любимости:
1.цветы! и не важно где и какие. И малюсенькие лесные-луговые(кто назвал их невзрачными?!), и первые весенние, и прихотливо-нежные оранжерейно-парковые, все!
2.люблю творить и не важно в какой области- главное чтоб мое творчество нашло себе применение! Пишу сценарии, разрабатываю костюмы, украшаю сады...да мало ли что еще мне взбредет в голову:)
3. общение - без него сохну и впадаю в депрессию

и конечно же интернет! куда ж теперь без него
4. люблю книги. Вот правда какие - не знаю, по настроению
5. походы так чтоб костерок, гитара и новые бесконечные дали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий