пятница, 6 февраля 2009 г.

Я начинаю любить февраль!!!


Все началось с сообщения о том, что мне скоро придет письмо. Его содержимое было для меня загадкой - целую неделю!!! Чего я только не передумала, чего только не предполагала… И вот когда этот долгожданный миг настал … за окном началась жутко гадкая погода. С утра лил дождь холодный и противный, а потом ударил мороз. Все вокруг стало как стеклянное, искристое и полупрозрачное… Выглянуло солнышко и деревья стали хрустальными... Все замерло как в сказке…
А теперь реалии: столо жутко скользко! До почты я добралась в полном изнеможении… И вот конвертик у меня в ручонках…а там… Ниточки! Меланджик! Много!!! Спасибочки большое Танюшечке за такое сокровище! :)
Вечером меня ждал очередной сюрприз: моя половинка решила сделать мне сюрприз-подарочек! Это был… меланджик!!! Целый день я ходила распираемая счастием (целых два сюрпризика!) обладанием таких сокровищ…Лучшего просто уж и ждать не приходилось, но… На следующий день мне снова сделали подарочек, и снова моя половинка. Маленькую и симпатичненькую пчелку, которая по словам дарильщика ооочень похожа на меня (в этом месте я скромно краснею).

2 комментария: